Главное Свежее Вакансии Образование
1 816 25 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые технологии в B2B: “консервы” против инноваций

Как-то раз мне рассказали, что есть руководители компаний, которым секретари распечатывают электронную почту и кладут на стол для прочтения. Причина проста: эти люди не умеют или отказываются пользоваться компьютером.

“Состояние потока” и столкновение с обществом

В момент увлеченной работы над проектом мне посчастливилось испытать “состояние потока”, когда вдохновение приходит на длительный период и повышает твой КПД в несколько раз. В голове возникает множество вопросов, но поиск ответов на них превращается в своеобразное приключение, которое доставляет огромное удовольствие.

Именно в этот момент сталкиваешься с пресловутым супер-эго – мнением окружающих. Люди не понимают, зачем ты пытаешься что-то улучшить или изменить, “ведь и так все хорошо”. На тебя смотрят как на чудака и, безусловно, ждут твоего фиаско, чтобы снисходительно улыбнуться чьей-то очередной неудаче.

Лишь единицы могут понять и поддержать. Но если ты в “состоянии потока”, то движение к цели становится неизбежным, а неверие окружающих превращается во второстепенный фактор.

Обманутые ожидания, скептицизм и упорство

У меня часто спрашивают, сколько заказов уже обслужил Eride.ru, надеясь на впечатляющие цифры. Большинство стартаперов уверены: как только они запустят свой проект, он сразу же будет оценен по достоинству, и заказы потекут рекой. Изначально придуманные бизнес-процессы будут работать идеально и безошибочно. Но в реальности все по-другому.

Предлагая рынку новый, непривычный продукт, сначала нужно заявить о себе и принять бой с армией консерваторов, которые не готовы брать вашу услугу, даже если она будет бесплатной.

При этом важно запастись терпением и усердием. Нужно четко понимать, что бензин не сразу заменил паровую тягу.

Предлагая рынку новый, непривычный продукт, сначала нужно заявить о себе и принять бой с армией консерваторов, которые не готовы брать вашу услугу, даже если она будет бесплатной

Первый эшелон: Древние

Стоит представить самых главных врагов инноваций, вот они:

- Люди, которые держат пульт от телевизора в заводском полиэтилене

- Любители оставить защитную пленку на экране мобильного, которую наклеил производитель

- Люди, которые использует навороченный смартфон последнего поколения только для того, чтобы звонить

У меня есть хорошая новость: время таких сверхконсервативных людей уходит, и наша задача как новаторов – доказать это делом.

Сегодня интернет-технологии могут стать антибиотиком, который так необходим рынкам, пораженным консерватизмом. И именно поэтому инновации обретают право на жизнь. Но не все так просто.

Второй эшелон: Неверующие

Есть еще одна преграда, которую необходимо преодолеть новатору на пути к успеху – "Неверующие":

- "Нам ничего не нужно"

- "Нам все это неинтересно"

- "Мы не верим в то, что это может работать"

- "У нас нет времени на изучение нового предложения"

- "Мы очень заняты, перезвоните через год"

Именно эти фразы я часто слышу от лиц, принимающих решения, которые ужасно устали от нескончаемых коммерческих предложений в свой адрес и не могут поверить в то, что ты предлагаешь им что-то действительно нужное и полезное.

Достучаться до этих людей крайне сложно, они привыкли полагаться на проверенные временем инструменты и во всем новом ищут подвох.

Но, как ни странно, в итоге именно эта категория людей будет раскручивать маховик вашего инновационного продукта. Поэтому жизненно важно найти первых заказчиков именно здесь.

Третий эшелон: Прогрессоры

Нужно продержаться и дождаться тех, кто поддержит – ребят "прогрессоров" из третьего эшелона.

В ближайшие пять лет на рынке произойдут кардинальные перемены. Множество молодых специалистов после выпуска из самых разных учебных заведений наводнят и освежат его.

Они все живут в сети, они открыты инновациям и готовы принять их. Я не исключаю, что эти ребята сами будут искать встречи с новыми, более удобными и эффективными решениями!

Безусловно, наша эпоха породит армию социофобов, которые заменят живое общение на коммуникации через терминалы. Но именно эти люди станут двигателем прогресса и будут формировать его облик.

Что делать?

Можно вздыхать и сокрушаться по этому поводу, а можно уже сейчас принять эти реалии и начать подстраиваться под них. Я предпочитаю второе.

Иван Фисенко,

Электронные грузоперевозки

Eride.ru

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Все эти три эшелона весьма условны и не постоянны. Прогрессоры становятся неверующими,а потом и древними. Сложно очень долго удерживаться в одном из эшелонов.
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Вот и приходится крутиться ;)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Без этого было бы скучно )
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Александр Лебедев
"Мы очень заняты, перезвоните никогда. Никогда вам подходит?"

Надо сказать я сам, когда время позволяет, реально читаю и выслушиваю даже жесткие спам предложения и выуживаю из них полезные приемы или информацию.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Если есть время и настроение я выбиваю телефонных спамеров из шаблона по которому они вещают. Получается весело.
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Александр Лебедев
Да-да, тоже забавная тема. Хорошо показывает профессионализм звонящего.
Ответить
Сергей Порозов
Согласен с автором статьи. Поколение воспитанное на цифровых технологиях, будет менять мир..Делая его более удобным, применяя быстрые инновационные решения.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Оно будет его менять до появления новых "новаторов".
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Совершенно верно, этот цикл непрерывен. Главное не закиснуть ;)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Безусловно, наша эпоха породит армию социофобов, которые заменят живое общение на коммуникации через терминалы - и ЭТО ПРЕКРАСНО! Я сама считаю, что по телефону надо решать только ужасно срочные безотложные дела. Потому что звонки очень сильно отвлекают от текущего рабочего процесса. И все равно потом, после разговора, придется писать письма, чтобы передать КП, документы и пр. Так и зачем вообще звонить..?
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Мы сейчас столкнулись с тем, что первые заказчики берут классический вариант через Eride.ru Они предпочитают звонить и встречаться, а нашу автоматизации боятся...
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Ну видимо у них много свободного времени. У нас встречи назначаются уже после определенного времени после общения
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Сейчас все силы бросаем на поиск таких клиентов ;)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Если понадобится что-то везти из/в Европу - будем иметь в виду)
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Ольга, мы будем Вас ждать.
Ответить
rik richman
Консерватор-инвестор - это еще полбеды. Вот консерватор таможенник - вот это барьерчик).
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Сколько эти граждане моей крови когда-то попили!
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Зрите в корень, Рик!
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
«Я предпочитаю второе» - у Вас выбора просто нет. Это эволюция, она везде и во всём. Организм либо адаптируется, либо погибает, уступая место адаптировавшимся. Вот скажем, Маск сделает свои проекты повсеместными, решат проблему с ёмким и малогабаритным аккумулятором и т. д. Где тогда наша славная «углеводородная» экономика окажется? Эволюция транспорта, энергии, систем управления уже сейчас меняет всё, в том числе и логистическую сферу. Как по Вашему, когда дроны с ИИ, начнут мелкие грузы повсеместно доставлять? Как тогда будет выглядеть логистика?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Но Вы не ответили, когда это по Вашему произойдёт?
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
В мире в течение ближайших 10-ти лет. В России... Лет через 15-20... Мы долго запрягаем. А вот системы подобные Eride.ru в течение 5-ти лет начнут доминировать на рынке, я в этом абсолютно уверен. В США уже Cargomatica идет семимильными шагами, правда у них инвестиций порядка 20-ти млн. $
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
«инвестиций порядка 20-ти млн. $» - Ой, да бросьте Вы! Инвестиции, это как красота у женщин, если не умеет пользоваться, то толку ноль, будет с алкашом всю жизнь жить :)))))

Вы давайте вверх двигайтесь, предела — нет, это просто образ мысли. Я хочу у Вас увидеть не «привлечение 20 млн. $», а чистейшую прибыль в 20 млн. зелени и лидирующее положение на рынке.
Ответить
Александр Владимиров
Думаю, что не раньше, чем через 50 лет. Примерно такое у нас технологическое отставание.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.