Главное Свежее Вакансии Образование
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое бренд?

Что такое бренд? Красивый логотип, известная марка, статус? Нет, нет и нет.

Красивый логотип, известная марка, статус? Нет, нет и нет.


Понятие бренда гораздо шире, чем многие думают.

Нарисовать удачный «цепляющий» значок ещё ничего не значит. Его нужно суметь правильно использовать.

Лого и красивая упаковка — лишь элементы. И задача компании их грамотно «встроить» в бренд, наряду с качественными продажами, поддержкой клиентов и, в первую очередь, самим продуктом.

И у каждого клиента будут свои ожидания от бренда, а значит, своё собственное восприятие.

Бренд, словно автомобиль, где лого служит мотором, идея продукта —корпусом, а упаковка — надежными колёсами.

Мы собираем автомобиль из разных элементов, но как на нем поехать и куда — зависит от самой компании и ее менеджмента.

Бренд — это целая философия, которую создаёт компания вокруг своего продукта и с помощью маркетинговых инструментов.

Бренд — это ощущение, мысль, которые рождаются у клиента от взаимодействия с компанией. Это эмоции, возникающие у пользователя продукта. («A brand is a customer’s gut feeling about a product, service or company.») Marty Neumeier
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.