Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис обмена идеями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как написать вкусный текст?

224 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Написание текста сродни процессу приготовлению еды. Как повар, используя рецепты из поваренной книги, готовит аппетитные и сытные яства, так и профессионал-копирайтер пишет текст, опираясь на маркетинговые приёмы, словарный запас и опыт.

Но есть значительная разница между приготовление блюда, рассчитанного на широкие массы посетителей заведений общественного питания, и блюда по фирменному рецепту, в который шеф-повар вкладывает весь свой обширный опыт и изысканные ингредиенты. В одной из поваренных книг вы наверняка сможете найти простой рецепт приготовления рыбы: обвалите её солью и запекайте до готовности (30-40 минут). Соль, превращаясь в духовке в корку, лишь удерживает влагу, благодаря чему рыба получается очень сочной и нежной. Спору нет — блюдо получается потрясающее и крайне удобное к употреблению (и мы надеемся, что вам этот простой и вкусный рецепт пригодится), но не каждому будет по вкусу. Кто-то не ест рыбу, кто-то ест, но хочет жаркое, третий предпочёл бы салат.

Точно так же и для написания текста, призванного продать продукт, вам требуется изучить какого рода информационный голод заставляет целевую аудиторию искать способ решения своей потребности. Возможно вы будете удивлены, но для каждого типового продукта можно приготовить одно блюдо, максимально удовлетворяющее условиям сегмента целевой аудитории вашего продукта.

Как же, спросите вы, писать такие высоко эффективные продающие тексты, к примеру, для ставших ныне мэйнстримом посадочных страниц?

ШОК! СЕНСАЦИЯ!

Это легко и просто!

Короткие предложения!

Используйте призывы к действию! Максимально упростите текст!

Проще! Проще! Ещё проще!

Говорите на языке целевой аудитории!

Вызовите простые и сильные эмоции!

Обозначьте проблему, надавите на болевые точки!

Ещё сильнее!

Покажите путь к спасению! Вот оно — решение проблемы!

Завоюйте доверие!

Возьмите контакт! Закройте сделку!

Однако, такой текст, хоть и в полной мере удовлетворяет информационный голод биоробота, ищущего решения для своей проблемы, но зачастую оставляет ощущение эстетической неудовлетворённости у человека и неприятный осадок в душе.

Если вы разработали и планируете сервировать продукт или гарнир к основному блюду для более изысканной аудитории, хоть и менее малочисленной, вам не удастся в полной мере удовлетворить их фаст-фудом, поскольку такие люди, как правило, предпочитают пищу для ума более высокой категории вследствие своей начитанности и пресыщения повседневной пищей.

Придайте аромат и манящий запах кушанью экстравагантными приправами, изощрёнными ингредиентами — пишите так, как будто вы готовите еду своему любимому человеку. Приправьте текст аллегориями, иносказаниями и метафорами, но не пересолите. Продумайте диспозицию, предоставьте вызов интеллекту читателя, используя речевые и ментальные парадоксы, недосказанности, развлеките его острой сатирой и позабавьте тонкими шутками. Используйте полутона, комбинируя в различных сочетаниях смысловые оттенки. Играйте симфонию на чувствах — staccato, legato, son file и снова staccato!

Но в то же время цените время читателя и отнеситесь с уважением к нему самому. Не разбавляйте текст водой — повторениями, занудными объяснениями и нестерпимыми пояснениями очевидных вещей. Избегайте банальностей, внесите в свой текст что-то свежее словно морской бриз, что-то, чего ещё мир никогда доселе не видел. Удивите его с самого начала, покажите, что у вас есть кое-что, чего он ещё никогда не пробовал, никогда не знал.

А вы можете себе представить человека, который в первый раз встал за плиту и приготовил шедевр, от которого в восторге даже самые утончённые гурманы?

Вот и мы не можем. Ведь для того, что бы ваш текст стал произведение искусства нужен опыт и, что не менее важно, чувство вкуса. Оценить работу мастера способен лишь мастер, так станьте им! Приобрести первоначальный опыт и развить навыки максимально эффективным способом вам помогут специальные курсы. А развить чувство литературного вкуса помогут мастера пера, классики мировой литературы, начиная от Льва Толстого и Джеймса Джойса и продолжая Уильямом Шекспиром и Оноре де Бальзаком — существует даже аналог списка Шиндлера и составил его И.А. Бродский. Читая по сотне страниц в день, вы овладеете силою слова… оторвав орлу голову…

Ммм, как же нестерпимо вкусно пахнет!

Это же наши повара, сочинители сего аперитива, готовят изысканные блюда для наших любимых читателей. Жарим, пиарим, финтим как хотим. Обращайтесь, если изголодались.

0
Первые Новые Популярные
Никифоров Андрей
Абстракции, абстракции и ни одного примера. Скучный текст, наполненный наполненный водой и притянутыми аналогиями. Понятно, что текст написан ради двух ссылок в конце, но как-то совсем бездарно.

Страница с курсом тоже не фонтан. Таких страниц восемь из десяти на каждой странице выдачи Гугла по запросу «копирайтинг курсы» — все на одно лицо, с одними словами и обещаниями.

Незачет, попробуйте еще.
Ответить
Eurecable
Сервис обмена идеями
Sergio Killuminati
А вы с какой целью текст читали?
Ответить
Никифоров Андрей
Посмотреть, напишет ли автор что-то, чего я еще не знаю. Оказалось, что не написал.
Ответить
Eurecable
Сервис обмена идеями
Sergio Killuminati
Вас кто-то заставлял переходить по ссылкам?
Вас кто-то заставлял читать текст?
Или вы заплатили за этот текст?
Вам обещали новую информацию в этом тексте?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать