Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
249 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как максимально расширить охват вашего мероприятия: контрольный список маркетинга

Хотим поделиться своим опытом маркетинга на примере академического мероприятия — одного из самых сложных форматов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как максимально расширить охват вашего мероприятия: контрольный список маркетинга

Максимизируйте успех вашего мероприятия с помощью этого детального контрольного списка маркетинга. Убедитесь, что учли каждую деталь для достижения наибольшего эффекта.

Вы можете адаптировать или изменить предложенные шаги под особенности своего мероприятия. Прежде чем приступить к маркетинговой кампании, важно помнить несколько принципов:

  1. Количество участников — ключевой показатель успеха;
  2. Мероприятия — уникальные платформы для объединения науки и социальных взаимодействий;
  3. Многие академические мероприятия начинались как волонтёрские инициативы, и большинство из них до сих пор обходится без серьёзных маркетинговых стратегий;
  4. Создание удобной онлайн-формы регистрации помогает максимально использовать усилия по продвижению;
  5. Даже для давно существующих мероприятий маркетинг остаётся важным инструментом не только для увеличения числа участников, но и для привлечения спонсоров и партнёров.

Поскольку эффективный маркетинг мероприятий требует опыта и специализированных инструментов, вам может пригодиться программное обеспечение для управления мероприятиями, например, MeetingHand, созданное на основе многолетнего опыта организации событий.

I. Создание бренда мероприятия

  • Название — Укрепляет ли оно репутацию мероприятия?- Отражает ли миссию?- Помогает ли аудитории найти вас?- Запоминается ли?
  • Цели и задачи — Определите ключевые цели;- Мотивируйте заинтересованные стороны;- Объясните, почему участники должны прийти.
  • Лицо мероприятия — Выберите известного председателя;- Определите состав комитетов и партнёров;- Ожидания и обязанности заинтересованных сторон.
  • Дата и место
    Проверьте привлекательность локации;
    Уточните доступность транспорта и жилья;
    Избегайте совпадения с важными датами.
  • Сроки регистрации и подачи тезисов — Определите ключевые даты;- Учитывайте праздники и сезоны.
  • Визуальная концепция
    — Передайте дизайнеру основные посылы и ценности мероприятия.

II. Визуальное оформление бренда

  1. Логотип, тема, цветовая палитра;
  2. Постеры, баннеры, рекламные сообщения;
  3. Шаблоны писем и подписей;
  4. Материалы для соцсетей.

III. Работа с базой данных

  1. Анализ прошлых мероприятий;
  2. Поиск новых участников и спонсоров;
  3. Оптимизация информации.

IV. Планирование маркетинговых активностей

  1. Определение целей и бюджета;
  2. Каналы продвижения;
  3. Контент-стратегия;
  4. Метрики оценки эффективности.

V. Инструменты взаимодействия с участниками

  1. Формы подписки, регистрации, связи;
  2. Персонализация коммуникации;
  3. Инструменты отслеживания данных.

VI. Создание сайта мероприятия

  1. Регистрация домена и хостинг;
  2. Наполнение контентом;
  3. Интеграция с аналитикой и соцсетями;
  4. Оптимизация пользовательского опыта.

VII. Продвижение в соцсетях

  1. Создание страниц и групп;
  2. Разработка хэштегов;
  3. Постинг важной информации.

VIII. Запуск рекламной кампании

  1. Рассылка приглашений;
  2. Контактирование спонсоров и партнёров;
  3. Добавление мероприятия в календари событий.

IX. Системы скидок и акций

  1. Групповые скидки;
  2. Последние предложения;
  3. Специальные условия для ключевых участников.

X. Регулярное информирование аудитории

  1. Анонсы ключевых дат;
  2. Напоминания о регистрации и скидках;
  3. Представление спикеров и партнёров;
  4. Демонстрация программы и соцмероприятий.

XI. Усиление бренда мероприятия и поддержание связи

  1. Создание итогового видео;
  2. Подведение статистических итогов;
  3. Опросы и обратная связь;
  4. Регулярные рассылки и напоминания.

Наконец, важно задействовать всех участников мероприятия в его продвижении. Даже простая деталь, такая как добавление информации о событии в подписи электронных писем, может существенно увеличить охват аудитории. Попробуйте — и убедитесь сами!

Взято тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.