Как в любом бизнесе здесь также есть свои нюансы. Многие ошибочно полагают, что главное это сделать площадку. Однако, только этим дело не ограничивается. Если вы планируете создавать маркетплейс, нужно знать основные особенности этой бизнес-модели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Крупные вложения
Стоимость маркетплейса начинается от 500 тысяч и заканчивается несколькими миллионами. Все зависит от того, что вы выберите: купить коробочную версию или заказать индивидуальную разработку. Также могут быть непредвиденные расходы. Например, если вы приобрели готовую версию, но позже захотели внести свои корректировки. За каждую из них придется платить. Открытие маркетплейса требует достаточно вложений, но при успехе прибыль гораздо выше.
2. Обслуживание
Помимо создание сервиса нужно обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Контролировать логистику, своевременную выгрузку товаров, время обработки заказа. Нельзя забывать о поддержки и модернизации самого сайта.
3. Поиск клиентов и поставщиков
Сайт должен привлекать клиентов. Однако, довольно опрометчиво надеяться на то, что после запуска сайта, покупатели сами сразу же появятся. Поиск клиентов и поставщиков — одна из самых важных и главных задач в цикле работы над маркетплейсом. Совет: попытайтесь к вашему сервису подключить крупные компании. Так вы привлечете в маркетплейс больше новых пользователей и повысите его репутацию.