Как привлекать внимание в ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ?
Статью подготовила команда Business Like
1. Конкурсы и розыгрыши
Пожалуй самый простой вариант, чтобы лишний раз напомнить о себе и порадовать своих подписчиков.
Предложите своим подписчикам поучаствовать в розыгрыше с простыми правилами и приятными подарками. Механика может быть такой: подписаться, сделать репост в сториз или упомянуть в комментариях друзей.
Конкурс может быть более творческим. Например, предложите подписчикам в комментариях делиться самыми неудачными/забавными или самыми крутыми примерами новогодних подарков, которые им когда-либо дарили на НГ. Или спросите, где бы ваши подписчики хотели встретить Новый год? Можно передавать эстафету другу через упоминание в комментариях. Выбирать победителя можно рандомно или по кол-ву лайков.
Еще один старый и простой трюк — создайте пост и пусть подписчики пишут комментарии под ним. Автор того комментария, который будет последним в году, получает подарок. 2. Тесты и викторины Такой формат активностей без проблем можно провести в ВК через встроенные приложения, либо в сториз Инстаграм. Лучше, если вы сделаете новогоднюю викторину с шуточными вопросами, таким образом, что пройти ее сможет каждый. Главное, чтобы в итоге каждый участник получил удовольствие от прохождения и забрал свой презент. 3. Квесты и флешмобы Мы выделили данный формат отдельно, т.к. это более проработанный вариант конкурсов. Самое главное, чтобы он вирусился. Интересный пример, компания Билайн в 2015 г. запускала крутой флешмоб «Зайчики против снежинок», представляющего собой некий батл: кем Вы были в детстве на Новый год — зайчиком или снежинкой (наиболее популярные персонажи Нового года). Люди загружали детские фотографии на спец. сайт и выкладывали в соц. сетях под хэштегами «снежинкипобедят», «зайцыпобедят». Идея отличная, даже на уровне простого флешмоба в соц. сетях. 4. Благотворительные акции Такие вещи вызывают отклик практически всегда, особенно перед НГ. Тут есть 2 варианта, либо вы собираете подарки детям и отвозите все в один из детских домов, поддерживая всю движуху в соц. сетях. Либо можете помочь найти деткам дом, что под силу только очень крупным брендам. А вот присоединиться к акции по поиску дома братьям нашим меньшим. Почему бы и нет? Совсем свежий пример — проект #склейфото волонтера с привлечением местных селебрити (пример во вложении). Крутая подача и правильное продвижение. Это лишь малая часть предновогодних механик конкурсов, в одной статье невозможно рассказать и об 1/10 всего, что можно устроить в эти замечательные предновогодние дни.


