Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
137 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлекать внимание в ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ?

Собрали для читателей несколько крутых механик новогодних активностей. Не отчаивайтесь, если вы еще ничего не придумали, некоторые конкурсы можно запустить всего за пару дней!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Статью подготовила команда Business Like

1. Конкурсы и розыгрыши

Пожалуй самый простой вариант, чтобы лишний раз напомнить о себе и порадовать своих подписчиков.

Предложите своим подписчикам поучаствовать в розыгрыше с простыми правилами и приятными подарками. Механика может быть такой: подписаться, сделать репост в сториз или упомянуть в комментариях друзей.

Конкурс может быть более творческим. Например, предложите подписчикам в комментариях делиться самыми неудачными/забавными или самыми крутыми примерами новогодних подарков, которые им когда-либо дарили на НГ. Или спросите, где бы ваши подписчики хотели встретить Новый год? Можно передавать эстафету другу через упоминание в комментариях. Выбирать победителя можно рандомно или по кол-ву лайков.

Еще один старый и простой трюк — создайте пост и пусть подписчики пишут комментарии под ним. Автор того комментария, который будет последним в году, получает подарок.


2. Тесты и викторины

Такой формат активностей без проблем можно провести в ВК через встроенные приложения, либо в сториз Инстаграм.

Лучше, если вы сделаете новогоднюю викторину с шуточными вопросами, таким образом, что пройти ее сможет каждый. Главное, чтобы в итоге каждый участник получил удовольствие от прохождения и забрал свой презент.

3. Квесты и флешмобы

Мы выделили данный формат отдельно, т.к. это более проработанный вариант конкурсов. Самое главное, чтобы он вирусился.

Интересный пример, компания Билайн в 2015 г. запускала крутой флешмоб «Зайчики против снежинок», представляющего собой некий батл: кем Вы были в детстве на Новый год — зайчиком или снежинкой (наиболее популярные персонажи Нового года). Люди загружали детские фотографии на спец. сайт и выкладывали в соц. сетях под хэштегами «снежинкипобедят», «зайцыпобедят». Идея отличная, даже на уровне простого флешмоба в соц. сетях.


4. Благотворительные акции

Такие вещи вызывают отклик практически всегда, особенно перед НГ. Тут есть 2 варианта, либо вы собираете подарки детям и отвозите все в один из детских домов, поддерживая всю движуху в соц. сетях.

Либо можете помочь найти деткам дом, что под силу только очень крупным брендам. А вот присоединиться к акции по поиску дома братьям нашим меньшим. Почему бы и нет? Совсем свежий пример — проект #склейфото волонтера с привлечением местных селебрити (пример во вложении). Крутая подача и правильное продвижение.


Это лишь малая часть предновогодних механик конкурсов, в одной статье невозможно рассказать и об 1/10 всего, что можно устроить в эти замечательные предновогодние дни.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.