Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
42 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлекать внимание в ПРЕДНОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ?

Собрали для читателей несколько крутых механик новогодних активностей. Не отчаивайтесь, если вы еще ничего не придумали, некоторые конкурсы можно запустить всего за пару дней!

Статью подготовила команда Business Like

1. Конкурсы и розыгрыши

Пожалуй самый простой вариант, чтобы лишний раз напомнить о себе и порадовать своих подписчиков.

Предложите своим подписчикам поучаствовать в розыгрыше с простыми правилами и приятными подарками. Механика может быть такой: подписаться, сделать репост в сториз или упомянуть в комментариях друзей.

Конкурс может быть более творческим. Например, предложите подписчикам в комментариях делиться самыми неудачными/забавными или самыми крутыми примерами новогодних подарков, которые им когда-либо дарили на НГ. Или спросите, где бы ваши подписчики хотели встретить Новый год? Можно передавать эстафету другу через упоминание в комментариях. Выбирать победителя можно рандомно или по кол-ву лайков.

Еще один старый и простой трюк — создайте пост и пусть подписчики пишут комментарии под ним. Автор того комментария, который будет последним в году, получает подарок.


2. Тесты и викторины

Такой формат активностей без проблем можно провести в ВК через встроенные приложения, либо в сториз Инстаграм.

Лучше, если вы сделаете новогоднюю викторину с шуточными вопросами, таким образом, что пройти ее сможет каждый. Главное, чтобы в итоге каждый участник получил удовольствие от прохождения и забрал свой презент.

3. Квесты и флешмобы

Мы выделили данный формат отдельно, т.к. это более проработанный вариант конкурсов. Самое главное, чтобы он вирусился.

Интересный пример, компания Билайн в 2015 г. запускала крутой флешмоб «Зайчики против снежинок», представляющего собой некий батл: кем Вы были в детстве на Новый год — зайчиком или снежинкой (наиболее популярные персонажи Нового года). Люди загружали детские фотографии на спец. сайт и выкладывали в соц. сетях под хэштегами «снежинкипобедят», «зайцыпобедят». Идея отличная, даже на уровне простого флешмоба в соц. сетях.


4. Благотворительные акции

Такие вещи вызывают отклик практически всегда, особенно перед НГ. Тут есть 2 варианта, либо вы собираете подарки детям и отвозите все в один из детских домов, поддерживая всю движуху в соц. сетях.

Либо можете помочь найти деткам дом, что под силу только очень крупным брендам. А вот присоединиться к акции по поиску дома братьям нашим меньшим. Почему бы и нет? Совсем свежий пример — проект #склейфото волонтера с привлечением местных селебрити (пример во вложении). Крутая подача и правильное продвижение.


Это лишь малая часть предновогодних механик конкурсов, в одной статье невозможно рассказать и об 1/10 всего, что можно устроить в эти замечательные предновогодние дни.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.