Реклама в Instagram прибыла в Великобританию
Как и обещал, Instagram включил рекламу для своих пользователей в Великобритании. Она начнёт появляться в приложении позднее сегодня и будет доступна “тщательно отобранным брендам”, таким как Starbucks, cadbury и Сони Мьюзик.
Объявления будут подсвечиваться специальной иконкой напротив имени автора фото или видео. Надеемся на то, что они будут исключительного качества и буду ощущаться как родной контент, с которым пользователи будут с удовольствием взаимодействовать у себя в ленте
“Мы хотим, чтобы Реклама на Instagram, была максимально интересной и высокого качества и напоминала опыт листания любимого журнала,” Джеймс Кворлс, Глава глобального бизнеса и развития бренда в Instagram сказал.
Реклама представляет собой первую попытку Instagram для монетизации своего чрезвычайно успешного фото и видео сервиса. Компания была очень аккуратна при запуске, начиная с США, где появлялись лишь “случайные” объявления в ленте.
Instagram подтвердили еще в июне, что планируют также запустить рекламу в Канаде и Австралии. Точные сроки для этих регионов пока неизвестны.