Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виджет обратного звонка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

3 вида триггерных e-mail рассылок

1 965 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нам очень интересно узнать, как другие сервисы используют триггерную e-mail рассылку. Попутно расскажем наше виденье триггерных рассылок, классифицировав их по сложности.

Триггер - это действие, которое что-либо инициирует. Соответственно, триггерная e-mail рассылка - это e-mail'ы, которые приходят после совершения пользователем определенных действий.

Для себя (это только наша внутрикорпоративная классификация) мы выделяем 3 уровня триггерных писем:

1. Письма первого уровня

Это письма, которые приходят в момент совершенного действия, в момент регистрации, когда у пользователя кончаются деньги на балансе и т.д.

Эти письма есть у всех (и у нас тоже).

2. Письма второго уровня

Это цепочки писем, которые инициируются действием пользователя. Например, как это будет реализовано в сентябре у нас: сразу после регистрации пользователь получает первое письмо, через 3 дня - "фишки сервиса", через 6 дней - историю успеха нашего клиента и т.д. Таким образом, за 50 дней пользователь получит 10 писем, причем мы стараемся угадать в какой момент какая тема будет ему максимально интересна.

Этот вид писем есть у очень небольшого количества сервисов (мы приделаем в сентябре).

3. Письма третьего уровня

Это письма, которые реагируют на несколько событий (в том числе разнесенных по времени). Несколько примеров, которые мы планируем реализовать в нашем сервисе:

  • если пользователь настроил А/Б тесты всплывающих окон, а на следующей неделе средняя конверсия выросла более, чем на 20% - мы пишем: "Вы все делайте правильно: на прошлой неделе вы настроили А/Б тесты, и вот Ваш результат ..., продолжайте развиваться вместе с нами";
  • если пользователь перешел на тарифный план, который включает больше звонков и стоит дороже предыдущего (но звонок в нем стоит дешевле), и средняя стоимость звонка на след неделе уменьшилась более чем на 10% - мы пишем: "Поздравляем с отличным решением, Вы выбрали более выгодных тарифный план и стоимость звонка у Вас уменьшилась на ??%, попробуйте еще более выгодные тарифные планы!".

В психологии это прием называется ратификация. Если по-простому, ратификация - это когда одобрение (иногда легитимация) действий происходит после совершения этих действий.

b_55dd94da2efb0.jpg

Таким образом, мы получаем "вау-эффект" и ратификацию успешных моделей поведения пользователя.

Этот вид триггерных писем мы не видели ни у кого (мы прикрутим это в декабре).

Вопросы к читателям:

1. Как вы используйте триггерную рассылку в своих проектах? Какие есть фишки?

2. Где-то видели пример реализации рассылки третьего уровня?

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Мы присылаем пользователям на email письма с заказами, которые подходят для них. Можно настроить время - раз в час, 5 часов или раз в день.
Если мой пост прочитает кто-нибудь из наших пользователей и заметит, что письма-то ему никакие не приходят, то сразу говорю: фича в бете. Мы выбрали рандомное количество пользователей и им отправляем письма.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Ребята из Carrotquest.io очень хорошую статью на эту тему написали в моём блоге Boosta.ru
Думаю, что будет полезно почитать - http://boosta.ru/e-mail-marketing/kak-ne-rasteryat-vseh-klientov-na-puti-k-prodazhe-chast-1/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать