Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 333 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 вида триггерных e-mail рассылок

Нам очень интересно узнать, как другие сервисы используют триггерную e-mail рассылку. Попутно расскажем наше виденье триггерных рассылок, классифицировав их по сложности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Триггер - это действие, которое что-либо инициирует. Соответственно, триггерная e-mail рассылка - это e-mail'ы, которые приходят после совершения пользователем определенных действий.

Для себя (это только наша внутрикорпоративная классификация) мы выделяем 3 уровня триггерных писем:

1. Письма первого уровня

Это письма, которые приходят в момент совершенного действия, в момент регистрации, когда у пользователя кончаются деньги на балансе и т.д.

Эти письма есть у всех (и у нас тоже).

2. Письма второго уровня

Это цепочки писем, которые инициируются действием пользователя. Например, как это будет реализовано в сентябре у нас: сразу после регистрации пользователь получает первое письмо, через 3 дня - "фишки сервиса", через 6 дней - историю успеха нашего клиента и т.д. Таким образом, за 50 дней пользователь получит 10 писем, причем мы стараемся угадать в какой момент какая тема будет ему максимально интересна.

Этот вид писем есть у очень небольшого количества сервисов (мы приделаем в сентябре).

3. Письма третьего уровня

Это письма, которые реагируют на несколько событий (в том числе разнесенных по времени). Несколько примеров, которые мы планируем реализовать в нашем сервисе:

  • если пользователь настроил А/Б тесты всплывающих окон, а на следующей неделе средняя конверсия выросла более, чем на 20% - мы пишем: "Вы все делайте правильно: на прошлой неделе вы настроили А/Б тесты, и вот Ваш результат ..., продолжайте развиваться вместе с нами";
  • если пользователь перешел на тарифный план, который включает больше звонков и стоит дороже предыдущего (но звонок в нем стоит дешевле), и средняя стоимость звонка на след неделе уменьшилась более чем на 10% - мы пишем: "Поздравляем с отличным решением, Вы выбрали более выгодных тарифный план и стоимость звонка у Вас уменьшилась на ??%, попробуйте еще более выгодные тарифные планы!".

В психологии это прием называется ратификация. Если по-простому, ратификация - это когда одобрение (иногда легитимация) действий происходит после совершения этих действий.

b_55dd94da2efb0.jpg

Таким образом, мы получаем "вау-эффект" и ратификацию успешных моделей поведения пользователя.

Этот вид триггерных писем мы не видели ни у кого (мы прикрутим это в декабре).

Вопросы к читателям:

1. Как вы используйте триггерную рассылку в своих проектах? Какие есть фишки?

2. Где-то видели пример реализации рассылки третьего уровня?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Мы присылаем пользователям на email письма с заказами, которые подходят для них. Можно настроить время - раз в час, 5 часов или раз в день.
Если мой пост прочитает кто-нибудь из наших пользователей и заметит, что письма-то ему никакие не приходят, то сразу говорю: фича в бете. Мы выбрали рандомное количество пользователей и им отправляем письма.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Ребята из Carrotquest.io очень хорошую статью на эту тему написали в моём блоге Boosta.ru
Думаю, что будет полезно почитать - http://boosta.ru/e-mail-marketing/kak-ne-rasteryat-vseh-klientov-na-puti-k-prodazhe-chast-1/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.