Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виджет обратного звонка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

UI веб-сервиса: стартовая страница

711 13 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Долгое время при входе в админку нашего сервиса открывался профиль пользователя, нам потребовалось немного времени, чтобы понять почему так нельзя делать и много времени, чтобы понять как нужно сделать:)

Итак, UI - это пользовательский интерфейс, стартовая страница админки веб сервиса - это страница, которую видит пользователь, когда вводит логин и пароль на странице входа, это та страница, которую видит каждый пользователь минимум один раз при входе в админку.

В статье мы разберем как решить 4 основных задачи стартовой страницы админки.

С начала работы нашего сервиса мы сделали вкладку "профиль" в самом верху и при входе в админку выводили профиль пользователя, но мы быстро поняли, что пользователь не хочет каждый раз при входе видеть свое имя и телефона (мы надеемся, что пользователи сами это знают). Вообще, тут вспоминается кейс вКонтакте, который сначала при входе показывал "Профиль", а сейчас показывает "Новости".

b_5632306bb8a02.jpg

В последнее время мы начали все больше думать о пользовательском интерфейсе и одним из первых решений стало изменение стартовой страницы, итак, какие стоят задачи перед стартовой страницей:

  1. повышение частоты заходов в админку
  2. больше оплат от клиентов
  3. знакомство с новостями сервиса
  4. повышение вовлеченности пользователя в работу с админкой (глубина просмотров).

Итак, давайте по-порядку:

Повышение частоты заходов в админку

Нам необходимо, чтобы наши пользователи чаще возвращались к нам в админку, для этого мы делаем триггерные письма и работаем с интерфейсом админки.

Как мы можем решать эту задачу:

  • выводить всегда новый контент (таблица последних звонков, последних чатов);
  • выводить на стартовой странице самый часто используемый контент.

Больше оплат от клиентов

Нам надо выводить достижения пользователя, которые он совершил с помощью нашего сервиса, ценностные результаты, которые принес пользователю наш сервис. В нашем случае идеалом для пользователя нашего сервиса была бы таблица звонков его клиентов, которые позвонили ему с нашей помощью. Так же, мы можем выводить результаты А/Б тестов всплывающих окон нашего пользователя: как-бы намекая "смотри, как поработал наш сервис, как он измерил твою конверсию".

Возможно, на стартовую страницу необходимо выводить баланс и напоминание об оплате (при маленьком балансе), хотя этот функционал можно реализовать всплывающими окнами, мы так и планируем.

Знакомство с новостями сервиса

Это, пожалуй, очевидный момент. Хотя, новости - это всего лишь инструмент для достижения пунктов 1 и 4, поэтому мы не будем заострять внимание на этом пункте.

Повышение вовлеченности пользователя в работу с админкой (глубина просмотров)

Нам необходимо, чтобы пользователь по максимуму использовал функционал нашего сервиса, поэтому нам важно, чтобы он посещал максимальное количество страниц админки и выполнял максимальное количество действий.

Для этого мы можем выводить:

  • у вас не настроены А/Б тесты окон обратного звонка;
  • у вас выключен виджет на одном из сайтов;
  • страницы нашего сервиса с новым функционалом (временно);
  • и т.д.

Выводы

Если стараться следовать всем правилам, то получится винегрет! Или дашборд (как это сейчас реализовано в Яндекс Метрике):)

b_56322f4d4449f.jpg

Мы решили в следующем релизе вынести на стартовую страницу чат (он как-раз появится в следующем релизе), так как:

  • это новая фича, с которой мы хотим всех познакомить;
  • чат - самая часто используемая функция;
  • уведомления о том, что заканчивается баланс мы сделаем всплывашками (наряду с триггерными е-мэилами).

В будущем мы планируем придти к дашборду, в котором будет чат, последние звонки и немного статистики в формате графики. Последнюю версию нашего сервиса и нашей админки вы можете увидеть у нас на сайте f1call.com.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алексей Клабуков
Интересный опыт, кто знает, что можно почитать по этой теме? Книги? Блоги?
Ответить
Татаров Ринат
Фоточка классная
Ответить
Глеб Маркин
Ох эти комментаторы, регистрирующиеся ради единственного хвалебного комментария в новом блоге компании.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это шалость. Вон у яглы каждый пост за ночь стал по тысяче просмотров набирать - вот это масштаб.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
А как это они так умудряются за ночь 1к просмотров набирать?)
Расскажете?)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Там смесь молитв и скриптов.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Так а молитвы хоть какие?
Пойду тоже приобщусь, если направите на путь истинный
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Дашборд — верное направление для сервиса с большим количеством данных. Позволяет быстро оценить большой объем данных и при необходимости рассмотреть их более подробно.

В вашем случае, абсолютно верное решение также убрать профиль пользователя. Это не та информация, ради которой большинство людей будут посещать свой профиль. Та же таблица с последними звонками будет гораздо полезней.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Хорошая статейка, особенно любителям плодить посадочные странички.
Ответить
Totalcan
Разработка веб сервисов, продвижение в интернете
Taras
А что если дать пользователю самостоятельно настраивать вид стартовой страницы своей админки? Хотя это зависти от специфики сервиса и обилия функционала. Но если говорить об общем правиле, то его можно свести к тому, что Стартовая станции должна сделать работу с сервисом для конкретного пользователя гораздо проще и эффективнее. Исходя из этого правила путем анализа Use Cases and User Stories наделить стартовую соответствующими возможностями.
Ответить
leadomed
Бесплатный обратный звонок и чат
Николай
Идея хорошая, но мы поняли, что большинство наших пользователей не хотят ничего настраивать:(
Ответить
Totalcan
Разработка веб сервисов, продвижение в интернете
Taras
Однако, есть меньшинство, продвинутое. Если ему дать возможности настройки, то оно будет более лояльно к вам.

А для больинства сделайте наиболее типичную версию навигации. Проведите анализ того, какие задачи наиболее часто решаются через админку.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
В дашборде нужно выводить именно ту информацию, которая несёт пользу для клиента. Каждый раз показывая ему свою пользу (количество клиентов, увеличение конверсии и т.п.), будет доноситься ценность сервиса и понимание того, что клиент платит за него не просто так.
А это в свою очередь повлияет на его лояльность, удержание в сервисе и дальнейшие платежи. Более того, он даже сможет продвигать ваш сервис, советуя друзьям и знакомым, если будет видеть очевидную ценность в нём.
Как-то так
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать