Сегодня многие «салоны» работают по звонку и по факту прихода. Следующий раз клиент может прийти по звонку или по записи в чате или не прийти вовсе. Отсюда низкая посещаемость салона и низкий доход мастеров.
Изменить ситуацию в лучшую сторону можно, если поработать над созданием сервиса для клиентов. Поскольку все больше тех, кто предпочитает электронную запись. Автоматизация клиентского сервиса в онлайне — хороший ход. И есть разные варианты, как это реализовать на базе готового решения Falcon Service.
Разработка системы заказов на базе готового решения Falcon Service Falcon Service — это возможность создать сайт с личными кабинетами как для клиентов, так и для сотрудников. Этот сервис имеет широкий круг возможностей реализации, но его ключевая особенность — упростить систему приема и обработки заказов, вплоть до автоматизации.
Система обработки заказов позволяет вести учет заказов и клиентов в системе, а также вести заказ от создания до завершения .
На сайте, созданном на базе Falcon Service, есть базовые необходимые компоненты и элементы с настройками, которые позволяют клиенту самому или с помощью администратора записаться к специалисту на удобное время, отслеживать все необходимые статусы, предстоящие события и фиксировать свои впечатления о работе специалиста в частности и салона в целом.
Базовые возможности — это создание системы личных кабинетов для трех ролей:
Клиента; Супервайзера; Менеджера точки. Настроить содержимое и функционал кабинетов можно под конкретный проект. С тем, как работает система личных кабинетов .
В этой статье мы фокусируем внимание на том, какие возможности Falcon Service и как можно реализовать для бьюти сферы.
Как улучшить клиентский сервис в бьюти-сфере? У клиента в вашем бизнесе должен быть свой уголок. Клиенту удобно повторно обращаться к тому, кто уже оказывал услуги и результат его устроил, особенно, если за это еще и какие-то приятные бонусы последуют. Соответственно, личный кабинет клиента в салоне красоты или в косметологической клинике — это элемент клиентского сервиса и дополнительные возможности. Реализовать это можно по-разному. Рассмотрим несколько возможных вариантов.
Клиентский сервис большого центра В общем здании условного центра красоты «Красотка» работают отдельные специалисты: косметолог-эстетист, аппаратный косметолог, специалист по инъекционной косметологии, трихолог, мастер ногтевого сервиса и т.п. Их объединяет только расположение. Тем же кто, посещает этот центр удобно было бы иметь возможность записаться к конкретному специалисту на удобное время. Администрации Центра выгодно, чтобы у специалистов было больше клиентов, так как они от этого получают прибыль. Зарегистрировать посетителя и дать ему скидочный купон — хороший ход, который может стать отправной точкой в длительных отношения клиента не с одним, а с разными специалистами.
В этом случае менеджерами точек становятся отдельные косметологи и мастера, а администратор центра или уполномоченное лицо будет выступать супервайзером. Менеджеры точек смогут заполнить информацию о себе.
Здесь же менеджер сможет видеть всех своих клиентов, с которыми работал ранее и взаимодействовать с ними, напоминая о возможностях и плановых процедурах, например «Прошло 2 месяца после процедуры. Самое время сделать чистку лица и сделать повторный укол препарата». Возможность вести переписку с клиентом через личный кабинет упростит процесс.
Клиент же сможет, зайдя на сайт, выбрать нужного ему специалиста по описанию точек и записаться к нему на удобное время.
В личном кабинете клиента после записи появится информация о том, когда и к кому он записан.
Супервайзеру будет проще рассылать уведомления сразу всем сотрудникам центра, устраивать акции и привлекать клиентов в центр, а не к конкретному специалисту. К тому же он сможет видеть список всех работающих точек, вносить заметки по каждой из них и мониторить данные по каждой точке.
Единая система заказов. Система лояльности Создание единой системы заказов в бьюти-сфере — хороший заход для салонов, где уровень специалистов и их квалификация на одном уровне, а работа поставлена на поток, например, в сети парикмахерских или салонов маникюра. В данном случае в приоритете скорая обработка заказов. Администратор записывает всех, кто приходит и в порядке живой очереди по мере того, как освобождаются мастера, новый клиент попадает к освободившемуся мастеру. В то же время клиент, зарегистрировавшийся на сайте, может записаться заранее на процедуру и его время не сдвинется — его примут в то время, которое он выбрал.
В личном кабинете клиента будут отображаться стоимость работы мастера, описание услуги и начисленные бонусы. Хорошо, если эти бонусы будут ощущаться клиентом при следующем посещении, а не накапливаться ради накопления. Зато с помощью системы бонусов можно мотивировать клиента оставлять отзывы, в том числе с фото и видео. Администратор или мастер может назначать клиентам скидочные купоны, которые при повторном посещении в обозначенный период можно использовать.
Обработка заказов в таком случае может происходить в полуручном режиме, когда клиент подтверждает выполнение заказа или это делает администратор / менеджер точки.
Подробнее о программе лояльности в личном кабинете .
Система исполнения заказов для выездных специалистов Стоит ли разрабатывать систему исполнения заказов? В случае приема на территории салона красоты — нет. Для социальных служб, для салонов, практикующих выездную работу специалистов, контролировать исполнение заявок особенно актуально. И Falcon Service для этих целей подходит идеально. Мастер (менеджер точки) будет в автоматическом режиме видеть следующий заказ. Всю бизнес логику настроить можно под ваш бизнес и вашу практику, а при необходимости быстро поменять.
Система заказов на склад Базовый набор кабинетов в готовом решении можно расширять, равно как и добавлять функционал. Удобно мастерам заказывать средства по уходу за волосами с общего склада. Супервайзер будет видеть заявки с каждой точки и оформит единый заказ для всей сети, а затем обеспечит доставку нужного количества средств на точки.
Автоматизация клиентского сервиса — шаг к улучшению Как улучшить клиентский сервис, если он у вас имеет ограниченный функционал? Расширение функционала, возможностей клиента и автоматизация процессов.
Автоматизация клиентского сервиса предполагает внедрение сайта с системой личных кабинетов и подключением CRM. Для клиента личный кабинет на сайте — это возможность самостоятельно записаться к мастеру. Составить график посещений одного или сразу нескольких специалистов, получать напоминания, полезные советы. Настройка системы лояльности в личном кабинете также может происходить в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В этом случае на сайте в личном кабинете клиент может взять абонемент на комплекс процедур, получать персональные скидки и участвовать в акциях на особых условиях.
Автоматизация клиентского сервиса обоюдовыгодна и интересна особенно для крупных сетей или активно растущих при правильно выстроенном маркетинге и хорошо настроенной интернет-рекламе.
Скорее всего для автоматизации клиентского сервиса понадобится расширять возможности базового готового решения и заказывать доработки. Насколько много их будет и насколько дорого они обойдутся вы можете узнать, заполнив концепцию своего видения клиентского сервиса. Наш менеджер подготовит для вас КП на основе вашего видения.
Демо Falcon Service — service.web-automation.ru/
Источник: https://falconspace.ru/