Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
364 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки Luxury и-магазинов. Почему нет продаж

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя. И-магазин был запущен в прошлом году, но до сих пор не было продаж. Решил разобраться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добрый день, друзья!

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.

Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.

И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.

Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы...

Но почему нет продаж?

Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то - это предоплата, 0,5% добавило, что еще и яденьгами. Смахивает на развод, не правда ли?

Предполагаемая ЦА магазина живут в Питере и Москве, но предприниматель честный и указал в контактных данных Саратов. Плюс к негативу.

Телефон был указан мобильный, потом заменили на телефон с кодом 499. Для Luxury сегмента? Тут бы я уже был на 100% уверен, что это развод и никогда бы не вернулся в этот магазин даже если он был последним, кто продавал текстильные изделия.

Магазин, который позиционирует себя как поставщик лакшери продукции, сам должен быть лакшери, без очевидных попыток сэкономить.

Закрываю глаза на вышесказанное, смотрю дальше. Скидки! Старая цена 1250р, новая 1250р. Улыбнуло. Если тут косяк, то значит еще где может вылезти, например в сроках доставки, в качестве и т.п.

Доставка 500р. Логика наверно была простая, если люди покупают наволочку за 8тыр, что для них нагрузка в 500р? В данном случае она не работает. Скорее сработает такая: люди не бедные, если что-то понравилось, лазить по разным сайтам, искать то-же самое, но дешевле, не будут, купят эту наволочку и за 8 и за 8,5 тыр

Забегая вперед, я так и не нашел для себя причину купить, что-то в этом и-магазине, при острой необходимости.

Подытожу:

1. Лакшери магазин должен быть внимателен к мелочам, если скидки, то "честные", если тексты, то без орфографических ошибок и т.п.

2. Нет предоплате. Работайте с поставщиками, пусть принимают бесплатно возврат. А если вдруг совсем приспичит - делайте возможность оплатить кредиткой, а не яденьгами, киви и т.п., но лучше сразу закрыться.

3. Контакты. Если продаете в провинции, указывайте контакты своего региона. Если продаете в мегаполисах, но живете в другом месте, указывайте контакты мегаполиса. Сейчас есть сервисы, которые "подставляют" телефон того региона, с которого заходит покупатель. Создавайте чувство, что Вы рядом. Адрес можно вообще не указывать, если у вас нет склада=самовывоза. Телефон - никаких 499. Все знают что, он на "копейку" дешевле чем 495. Если Мск и если лакшери, то только 495

4. Доставка должна быть средней для региона. Для Мск и Питера это 250-300р. Не надо думать, что люди с достатком дураки и будут готовы переплачивать за очевидные вещи. А лучше спрятать ее в цене товара, тем самым козырнуть бесплатной доставкой. Покупатель будет считать это приятным бонусом = дополнительным плюсом, чтоб вас рекомендовать и вернуться за "пододеяльником".

Про способы продвижения, оформление сайта и т.п. не пишу. Наверняка "сами с усами".

Благодарю за внимание.

гж

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lem Sergiy
Поделитесь исследуемым сайтом.
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
прошу: http://xn--80adrivpbajcff7l.xn--p1ai/ ( искусствоуюта.рф )
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Жестко конечно, но тут ошибка больше в подходе предпринимателя. Нетуда вложился )
Ответить
Lem Sergiy
Когда описание "хромает" человек идет искать его в других магазинах. Такой магазин может только демпинговать. Сразу видно, что продавец с товаром встречается только в каталоге.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Полностью поддерживаю. У меня на сайте как раз отзыв есть, написали клиенту описание, сразу же продажи пошли по нему
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.