Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
FBQ +16
Консолидированная система b2b
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Синхронизация с и-магазинами. Сколько готовы платить?

64 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Добрый день, друзья!

Если вы читали о нашем проекте, то знаете, что у нас имеется огромная база товаров, с наличием и т.п. от огромного кол-ва дистрибьюторов.

На текущий момент мы № 1 по объему и качеству предоставляемой информации.

Уже совсем скоро, выпускам очередное обновление в котором будет присутствовать новая фишка - синхронизация.

Мы решили не делать по API, а создать интуитивно понятный интерфейс, чтоб любой, не обладающий талантом программирования, смог связать свой и-магазин с нашей базой, тем самым оперативно обновлять информацию по цене и наличию, а так же загружать карточки товара.

А теперь вопросы:

1. Сколько вы готовы были бы платить или платите за подобный сервис/мес (SaaS)

2. Что хотели бы видеть, а что нет?

3. Вы владелец и-магазина? Направление?

Будем очень признательны каждому мнению!

гж

+1
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
>>А теперь вопросы:

1. Сколько вы готовы были бы платить или платите за подобный сервис/мес (SaaS)

- Было бы не плохо, услышать от Вас варианты. Это сугубо по вопросу.
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
Вариантов нет. Исследуем рынок. 1 рубль - тоже мнение.
Конкуренты просят от 7тыр/мес. Но мы хотим понять адекватность ценника.
Исходя из опыта, понял, что есть 2 основных понятия в области SaaS и т.п.- это "дохрена" и "допустимо" = куплю. Формируется эти понятия из мнения большинства.
Например фильмы. Купить лицензионный за 49р - допустимо, а за 300 и более уже "дохрена". Когда "дохрена" основная масса идет искать другие варианты решения. Касаемо примера - смотрят пиратские копии. Как итог получаем гораздо большую прибыль с фильмов за 49, чем с тех, которые за 300+.
Поэтому мы хотим найти "золотую середину", не переступив черту, где уже "дохрена".
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вопрос ценообразования - это труднопрогнозируемый аспект ИТ-индустрии. Помимо анализа конкурентного ценника, так же, можно посмотреть на процессы изнутри.

Есть ли у Вас постоянные издержки, которые необходимо включать в стоимость услуги? Конечно есть... Можно прикинуть, каков их размер, по аналогии с производственным ценообразованием (классика маркетинга), но это Вы, наверно, и без меня знаете.

Поиск "золотой середины" может быть бесполезным, если люди готовы покупать или очень дешево, или очень дорого.
Ответить
FBQ
Консолидированная система b2b
Кирин Антон
Не берем в расчет издержки.
По-секрету: этот функционал - дополнительный и не задумывался, как способ заработка. Поэтому спокойно можем позволить себе любую цену. И так же спокойно спрашивать мнения, мониторить, делать людям благо, а не ставить перед фактом цены.
Но, вернемся к вопросу, у Вас есть ответ? Будем очень признательны!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать