Главное Авторские колонки Вакансии Образование
367 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Платформа Daydream от Google

На конференции I/O 2016 руководитель отдела VR разработки Google объявил о скором запуске платформы Daydream. Чего следует ждать от второго выхода Google на рынок мобильной виртуальной реальности?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Специалисты из Google показали широкой публике набор сцен, которые наглядно демонстрируют возможности Daydream. В первую очередь нас заинтересовал контроллер. Пульт управления (а по другому его и не назвать) Daydream небольшого размера. Внешне он очень похож на элемент управления Apple TV.

n_573f0ee43c969.jpg

Из игровых сцен становится ясно, что в геймпаде Daydream используется IMU (инерциальный) датчик. Отличное решение для мобильной системы. Небольшой корпус вмещает лишь 2 кнопки, тачпад и качельку регулировки громкости. Но для Daydream этого достаточно. Пользователь передивигается по игровому миру используя так называемую “телепортацию”. Прямо как “больших” устройствах виртуальной реальности (HTC Vive).

Демо-сцены Daydream получились очень вкусными. Каждая из них показывала ту или иную функцию геймпада. На видео это будет выглядеть нагляднее.

Создатели видят в Daydream огромный потенциал развития. Для комфортного использования Daydream необходим мощный смартфон. Однако, по данным Google, уже сейчас платформу поддерживает более одного миллиона смартфонов.

В дальнейшем Daydream-ready смартфоны будут выпускать производители всех популярных мобильных устройств (Samsung, HTC, LG, Xiaomi, ZTE, Asus, Alcatel).

Официальный релиз платформы состоится осенью 2016 года. Однако, все необходимые для разработчков ресурсы доступны уже сейчас. Всю необходимую информацию можно найти на https://developers.google.com/vr/.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.