Один бухгалтер заболел или ушел в отпуск — его подменил другой.
У каждого своя спецификация: зарплаты, налоги, первичная документация. Исключена ситуация, рядовая для штатного бухгалтера — пока выполняется более срочная или важная задача, остальные подвисают.
Налажена дистанционная коммуникация между клиентом, персональным менеджером и бухгалтерами, а также между командой сервиса и контролирующими органами. Сейчас, пока многие компании судорожно переводят сотрудников на удаленку , наши клиенты спокойны за бухгалтерию — для них ничего не изменилось.
Что позволяет нам в кризис работать, как обычно? Отлаженные бизнес-процессы! У бухгалтера есть:
— мобильное приложение для iOS / Android, а также веб-приложение для удобного общения с клиентом;
— бухгалтерская CRM-система, где зафиксированы сроки выполнения каждой задачи. ПО контролирует их соблюдение, минимизируя риски;
— рабочая база (облачная 1С:Фреш): вся информация доступна удаленно, нет необходимости перевозить компьютер из офиса домой, не потеряются электронные ключи;
— ЭЦП, позволяющая подписывать сформированные отчеты, не отвлекая клиента. Подпись, которая используется для этих целей, не применяется для участия в тендерах или проведения оплат в клиент-банке, вашему бизнесу ничего не угрожает;
— система ЭДО, позволяющая сдавать отчеты в контролирующие органы и осуществлять документооборот с контрагентами в электронном виде.
Развернуть и настроить такую систему — сложная задача для малого и среднего бизнеса с бухгалтером в штате, поэтому любая нестандартная ситуация может поломать рабочий процесс. Плюс аутсорсинга бухгалтерии — в наличии проверенной схемы работы и технического оснащения для ее реализации.
Обходится дешевле
Удаленная бухгалтерия для ООО освобождает предпринимателя от необходимости:
оборудовать рабочее место, покупать технику, мебель, канцтовары и лицензионное ПО; оплачивать курсы повышения квалификации и проверку знаний; платить зарплату, когда задач нет; тратить свое время, которое тоже деньги, стоя над душой у исполнителя и проверяя выполнение задач; оплачивать полученные по вине бухгалтера штрафы из своего кармана. Ну и финальный аргумент «за» — цена:
средняя зарплата бухгалтера в Москве весной 2020 года (по данным портала moskva.trud.com) — 52 649 рублей в месяц. Компании он обходится дороже за счет отчислений в ПФР и ФОМС;. удаленная бухгалтерия для ООО от Фингуру стоит от 6 600 до 30 000 рублей в месяц, в зависимости системы налогообложения, количества хозяйственных операций и наличия сотрудников. Вместо одного сотрудника у вас:
персональный менеджер и команда бухгалтеров;. веб-версия личного кабинета и мобильное приложение для Android и iOS; чат-бот, который принимает задачи и выполняет типовые операции в чате 24/7; ЭЦП; система ЭДО, позволяющая избавиться от бумаги в документообороте с контрагентами; страховка от ошибок на миллион рублей; минимум телодвижений и больше свободного времени на развитие бизнеса.