Т-Бизнес запустил систему управления расходами компании по бизнес-картам
Через личный кабинет Т-Бизнеса директор компании может выпустить карты для сотрудников, установить ограничения по размеру трат, а также выбрать определенные категории расходов, которые можно совершать по этой карте. Сервис позволяет добавить любое количество бизнес-карт и отслеживать историю транзакций по ним.
По оценкам Т-Бизнеса, компании ежемесячно выдают сотрудникам не меньше 10 млрд рублей наличными под отчет. Это требует оформления множества документов, включая приказы, заявления и договоры. Использование бизнес-карты от Т-Банка исключает необходимость ведения дополнительного бумажного документооборота при выдаче денежных средств. Благодаря системе управления расходами бухгалтеры и другие сотрудники, отвечающие за финансы компании, сохраняют контроль над корпоративными тратами, избегают рисков, связанных с потерей или отсутствием кассовых документов. Все транзакции и чеки по ним отображаются в личном кабинете в приложении Т-Бизнеса.
Преимущества системы управления расходами от Т-Банка для руководителей бизнеса и бухгалтеров компании:
● Упрощенный процесс выпуска карты для сотрудников
Директор или бухгалтер может быстро выпустить бизнес-карту для сотрудника прямо в личном кабинете Т-Бизнеса. Сотрудник может получить ее удобным способом, в любое время и в любом месте — карту доставит представитель Т-Банка.
● Возможность выпуска неограниченного количества бизнес-карт
Бизнес-карты можно выпустить на всех сотрудников компании, у которых есть необходимость оплачивать корпоративные покупки. Все карты доступны в личном кабинете директора компании или бухгалтера в приложении Т-Бизнеса.
● Настройка лимитов и категорий трат сразу при выпуске бизнес-карты
При оформлении карты появилась возможность сразу настроить лимиты и категории трат — ранее их можно было установить в приложении только после получения карты конкретным сотрудником. Управлять лимитами можно через личный кабинет или в мобильном приложении Т-Бизнес.
● Упрощение работы бухгалтера
Система позволяет оптимизировать процесс создания финансовых отчетов по расходам компании. Сумма выдачи денег под отчет будет равна сумме транзакций по бизнес-карте, которые автоматически подтягиваются по OpenAPI в 1С. Бухгалтеру остается только соотнести электронный чек и конкретную транзакцию для формирования отчета.