Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первые достижения и план действий

Проект FixAim запущен, ура!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, подумав немного, решила запустить кампанию именно ночью, чтобы в последний день у людей была возможность "донатить" до наступления луны(кто знает, авось, окажется решающим).

b_58c3e44b526b6.jpg

Особенно порадовало, что была куплена реклама внутри приложения, так это не только самое "дорогое" вознаграждение, а ещё и уверенность в успехе проекта.

Перейдем к каналам продвижения. Первая неделя будет тестовой, чтобы выяснить , где готовы покупать активнее.

1) Соц.сети

Для начала буду гнать трафик с тематических сообществ Facebook и Вконтакте. В FB более серьезная аудитория, однако без проверки никуда. В рекламном посте постаралась задеть эмоциональную составляющую. Посмотрим, сработает или нет.Через пару дней отпишу, что оказалось более эффективным, сколько стоило и прикреплю конкретные сообщества.

2)YouTube

Тут немного сложнее найти свою ЦА. Да и реклама достаточно дорогая. Пока заказала только один преролл на небольшом канале. Буду признательна, если подскажете кого-нибудь еще.

3) Форумы

Составила список наиболее подходящих, набрала немного сообщений, сегодня буду пробовать внедрять в разделы а-ля "Зацените мой сайт, блог ,работу и тд"

А через пару дней "ненавязчиво" помогу кому-нибудь советом.

4) Редакторы тебя не хотят.

В интернет-издания пробиться сложновато, несмотря на вариацию материала, пока похвастаться нечем. Буду пробовать дальше, менять подачу и темы.Отказы от публикации мотивируют как нельзя лучше.

5) Рассылка пресс-релизов

Судя по опыту авторов проектов - дело гиблое, если ты не Яндекс. И все же, чем чёрт не шутит.

6) Привлечение знакомых

Тут тоже все неоднозначно: те, кто яро обещал поддержать, не очень активны, зато от некоторых материальная поддержка была приятной неожиданностью.

7) Кросс-постинг

КП - это упоминание чужого проекта в своих обновлениях. Так как пока у меня спонсоров немного - предложить особо нечего. Подождем.

Итоги с цифрами выложу по истечении первой недели кампании.

За любые советы по продвижению буду очень и очень благодарна, всем высокой конверсии :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.