Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
289 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кому нужна подписка?

Каждый предприниматель ищет способы увеличения продаж, тестирует разные каналы и способы продаж, находит действующие и их развивает. Я предлагаю продавать по подписке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Можно долго спорить про эффективность продаж по подписке в российских условиях, я предлагаю не спорить, а считать. Цифры лишены эмоций и показывают кому подписка будет выгодна, как способ продаж, а кому совсем не нужна. Рассчитать можно используя следующие показатели:

  • Стоимость привлечения клиента Customer Acquisition Cost (CAC)
  • Ежемесячный отток клиентов Monthly Recurring Revenue churn rate (Churn)
  • Среднемесячный доход на одного клиента Average Monthly Recurring Revenue per customer (ARPU)
  • Рентабельность продаж Net Profit Margin
  • Прибыль от одного клиента за весь период пользования сервисом Lifetime Value (LTV), (ARPU-Churn)*Margin*число месяцев
  • Коэффициент эффективности подписки LTV / CAC

Подставьте свои цифры:

b_56d190830ccb4.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Knights
MMO Action про средневековых рыцарей
Vadim Batkin
Прекрасно. Только не для всех бизнесов подходит :)
Ответить
FIXTI.ME
Платформа для организации продаж по подписке
Андрей Лапин
Вадим, вы правы. Всем и не нужно, даже классические прямые продажи не для всех подходят). По подписке могут продавать те у кого заказы повторяются с прогнозируемой периодичностью. Хотя сейчас даже этот принцип обходят, например, повседневная одежда, которая покупается совсем не по расписанию, а скорее по возможности, по необходимости и когда понравится, то есть совсем не прогнозируется. Так сейчас появляются примеры подписки на эту самую одежду, когда тебе раз в неделю меняют гардероб - предыдущий комплект забирают, новый привозят.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.