Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для организации продаж по подписке
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кому нужна подписка?

98 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый предприниматель ищет способы увеличения продаж, тестирует разные каналы и способы продаж, находит действующие и их развивает. Я предлагаю продавать по подписке.

Можно долго спорить про эффективность продаж по подписке в российских условиях, я предлагаю не спорить, а считать. Цифры лишены эмоций и показывают кому подписка будет выгодна, как способ продаж, а кому совсем не нужна. Рассчитать можно используя следующие показатели:

  • Стоимость привлечения клиента Customer Acquisition Cost (CAC)
  • Ежемесячный отток клиентов Monthly Recurring Revenue churn rate (Churn)
  • Среднемесячный доход на одного клиента Average Monthly Recurring Revenue per customer (ARPU)
  • Рентабельность продаж Net Profit Margin
  • Прибыль от одного клиента за весь период пользования сервисом Lifetime Value (LTV), (ARPU-Churn)*Margin*число месяцев
  • Коэффициент эффективности подписки LTV / CAC

Подставьте свои цифры:

b_56d190830ccb4.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Knights
MMO Action про средневековых рыцарей
Vadim Batkin
Прекрасно. Только не для всех бизнесов подходит :)
Ответить
FIXTI.ME
Платформа для организации продаж по подписке
Андрей Лапин
Вадим, вы правы. Всем и не нужно, даже классические прямые продажи не для всех подходят). По подписке могут продавать те у кого заказы повторяются с прогнозируемой периодичностью. Хотя сейчас даже этот принцип обходят, например, повседневная одежда, которая покупается совсем не по расписанию, а скорее по возможности, по необходимости и когда понравится, то есть совсем не прогнозируется. Так сейчас появляются примеры подписки на эту самую одежду, когда тебе раз в неделю меняют гардероб - предыдущий комплект забирают, новый привозят.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать