Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для организации продаж по подписке
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кому нужна подписка?

94 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый предприниматель ищет способы увеличения продаж, тестирует разные каналы и способы продаж, находит действующие и их развивает. Я предлагаю продавать по подписке.

Можно долго спорить про эффективность продаж по подписке в российских условиях, я предлагаю не спорить, а считать. Цифры лишены эмоций и показывают кому подписка будет выгодна, как способ продаж, а кому совсем не нужна. Рассчитать можно используя следующие показатели:

  • Стоимость привлечения клиента Customer Acquisition Cost (CAC)
  • Ежемесячный отток клиентов Monthly Recurring Revenue churn rate (Churn)
  • Среднемесячный доход на одного клиента Average Monthly Recurring Revenue per customer (ARPU)
  • Рентабельность продаж Net Profit Margin
  • Прибыль от одного клиента за весь период пользования сервисом Lifetime Value (LTV), (ARPU-Churn)*Margin*число месяцев
  • Коэффициент эффективности подписки LTV / CAC

Подставьте свои цифры:

b_56d190830ccb4.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Knights
MMO Action про средневековых рыцарей
Vadim Batkin
Прекрасно. Только не для всех бизнесов подходит :)
Ответить
FIXTI.ME
Платформа для организации продаж по подписке
Андрей Лапин
Вадим, вы правы. Всем и не нужно, даже классические прямые продажи не для всех подходят). По подписке могут продавать те у кого заказы повторяются с прогнозируемой периодичностью. Хотя сейчас даже этот принцип обходят, например, повседневная одежда, которая покупается совсем не по расписанию, а скорее по возможности, по необходимости и когда понравится, то есть совсем не прогнозируется. Так сейчас появляются примеры подписки на эту самую одежду, когда тебе раз в неделю меняют гардероб - предыдущий комплект забирают, новый привозят.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать