Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство комплексного контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

9 советов для создания привлекательной продающей главной страницы

723 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Ваш сайт должен продавать. Говорить об этом легко, но как этого добиться? Эффективность вашего сайта напрямую связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, тогда почему большинство сайтов — это мусор, сделанный на модном шаблоне, но не приносящий результата?

Дело в том, что у большинства заказчиков не хватает знаний контент-маркетинга. Довериться проектировщикам не всегда получается, т.к. заказчики думают, что те не смогут вникнуть в бизнес или сомневаются в их профессионализме. А ведь хороший контент, размещённый в правильном месте, поможет добиться многого. С помощью него можно привлечь больше клиентов, получить больше отклика, заручиться поддержкой аудитории и выступить в роли эксперта своего дела.

Мы подготовили статью, в которой собрали 9 советов по созданию продающей главной страницы сайта. Следуя этим советам, вы сделаете главную страницу более эффективной.

Итак, вот наши советы:

1. Сформулируйте уникальное торговое предложение

УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны.

b_553f64bf1aae7.jpg

Сайт Callback Hunter предлагает установить на ваш сайт виджет обратной связи с клиентом. УТП очень чётко отображает вашу выгоду.

2. Четко обозначьте выгоду, которую получит клиент

Если человек сразу не увидит, что он может от вас получить, он вряд ли будет смотреть другие разделы сайта.

b_553f67622470c.jpg

Расширение Web of Trust предотвращает переход на сайты с опасным содержимым или вирусом. На главной странице крупно показаны преимущества.

b_553f684d86878.jpg

На сайте Forum2x2 преимущества выделены не только цветом. Дополнительно сделаны большие и яркие пиктограммы.

3. Сегментируйте вашу аудиторию

Упростите поиск для разных типов клиентов. Предложите посетителям выбрать, к какой группе они относятся, чтобы облегчить навигацию.

b_553f68d797488.jpg

Сайт WebMoney делит клиентов на частных лиц и бизнес и предельно облегчает переход к операциям.

b_553f69d95617a.jpg

ТД «Формула чистоты» работает с клининговыми компаниями, торговыми домами и прочими организациями. Представитель каждой из категорий с главной страницы может сразу перейти в соответствующий раздел.

4. Используйте кнопки

Кнопки упрощают навигацию по страницам сайта. Они хорошо сочетаются с призывами к действию (call-to-action).

b_553f6a5a6608f.jpg

На сайте программы Piriform вы можете скачать программу из top-листа сразу с главной страницы.

b_553f6ac09895b.jpg

Сайт Playstation с помощью кнопок предлагает оформить подписку на свой сервис, получить акционный товар или получить дополнительную информацию.

5. Используйте блочную структуру

Блоки помогут вашим пользователям быстрее найти необходимую им информацию или раздел сайта. Упростите им работу.

b_553f6b80532dd.jpg

b_553f6b8c6e9b6.jpg

Разные тематические блоки выделены определёнными цветами на сайте видео платформы Eagle. Это помогает легче ориентироваться в разделах.

b_553f6ce516ea2.jpg

Skype каждое преимущество приложения выделяет в отдельный блок.

6. Используйте привлекательные картинки

80–90% информации человек получает визуально. Привлеките его картинкой, акцентируйте с её помощью внимание на важной информации.

b_553f6dd8cb43e.jpg

Сайт Adobe в качестве фона использует работы пользователей их программного обеспечения.

b_553f6e3c8711d.jpg

На сайте кофейни Barista Prima фоном показываются красивые картинки европейских городов. В центре этой картинки крупная надпись, которая привлекает к себе внимание.

7. Навигируйте правильно

Предоставьте возможность пользователю с главной страницы попасть в тот раздел, куда он хочет. Без дополнительных переходов и поисков.

b_553f6ebd388ce.jpg

Навигатор Сбербанка позволяет сразу перейти на страницу с необходимым продуктом. Разделы чётко разбиты на «Кредиты», «Карты», «Оплату» и т.д.

b_553f6f1869a2b.jpg

МТС предлагает выбрать, о какой из услуг вы хотите узнать. Также с главной страницы вы можете перейти в раздел тарифов и помощи.

8. Упрощайте

Делайте главную страницу как можно проще на вид и в использовании. Уберите все лишние элементы, которые не понадобятся пользователям на главной странице.

b_553f72df350e0.jpg

В поисковике Google ничего лишнего, только строка для поиска. Также с этой страницы вы можете зайти в личный кабинет, но это поле смещено на периферию страницы.

b_553f734c7bba7.jpg

Социальная сеть Surfory на главной странице предлагает поле для регистрации, а также преимущества использования их ресурса.

9. Показывайте отзывы

Покажите отзывы на главной странице. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов.

b_553f73b70f85c.jpg

На сайте CRM-системы «Битрикс24»одновременно демонстрируется 3 отзыва. Плюс показаны имена, фотографии клиентов и названия компаний.

b_553f74349d102.jpg

Слайдер на сайте «Ресурс Сервис» показывает отзывы довольных клиентов, что вызывает доверие.

Вот такие несложные советы позволят сделать хорошую продающую главную страницу. Главное помнить: не следуйте совету просто так. Вы должны четко понимать значение каждого из советов и применять его только когда он действительно принесет пользу вашему сайту.

Пробуйте, экспериментируйте. Посмотрите в Яндекс.Метрике карту скроллинга и кликов. Наверняка на главной странице есть блоки, не работающие на ваш сайт. Смело отказывайтесь или меняйте их на другие.

Для главной страницы есть ряд показателей, которые свидетельствуют о ее работе:

  • Количество отказов;
  • Количество переходов на другие страницы.

Фиксируя эти показатели и внося изменения на главную страницу, вы добьетесь по-настоящему эффективной продающей страницы на вашем сайте.

Какими из этих элементов вы пользуетесь на своей главной странице? В комментариях поделитесь с нами, какие элементы вы считаете важными, а какие — второстепенными? Будем рады обсудить это с вами.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать