Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство комплексного контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Гарантии — для нищебродов!

2 120 26 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).

139250801.jpg?img1432119485855

Что работает для Zippo — может не работать для вас.

Казалось бы все знают, что гарантии — это хорошо. Что нужно давать гарантии, потому что они помогают продавать, успокаивают клиента, снимают опасения. Мы и сами неоднократно призывали давать гарантии в своей рассылке и показывали примеры успешного их применения.

Но как изо всякого правила, из этого есть исключения. Причем настолько значительные, что пренебрежение ими в некоторых нишах и сферах может угробить ваш бизнес.Дело в том, что сложные услуги — это дорого (или они точно не сложные :). Если вы при этом даете гарантии (и не дай бог вам взбредет в голову дать гарантии абсолютные, которые очень хочется дать, чтобы показать что вы действительно можете сделать то, что обещаете) — на них клюет не та аудитория, которая вам нужна.

В теме статьи мы назвали их нищебродами. Это не обязательно бизнесы и люди, у которых нет денег. Это могут быть вполне себе обеспеченные люди. Но у всех у них есть общий изъян. Они, как бы это сказать... — нищие духом. И отнюдь не в библейском смысле.

Это проблемные клиенты, неуверенные и оттого постоянно рефлексирующие о том, можете ли вы в принципе решить их задачу. Это клиенты, не готовые к риску. Они в принципе не понимают, что риск — неотделимая часть жизни и бизнеса.

Помните: Чем больше проблем человек создает на старте работы, тем больше проблем с ним будет потом.

Не тратьте свое время на тех, кто не готов покупать у вас в нормальных условиях. Давая сверхгарантии, вы привлекаете в бутик завсегдатаев секонд-хенда. Оно вам надо?Вывод:

Чем выше стоимость ваших услуг — тем меньше гарантий. В идеале — никаких. Ваша целевая аудитория — успешные и осознающие цену деньгам люди, которые понимают, что они живут в непредсказуемом мире.

А как вы работаете с гарантиями? Были ли у вас случаи, когда гарантии вредили вам?

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Лена Лисицына
А я только вчиталась в статью, а уже конец... хочется еще текста добавить к этой заметке. (читаю вашу рассылку)
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
Когда берешь предоплату, качество людей тоже меняется в лучшую сторону.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Фрау Флавита
Да, да, как и качество отношений.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
текст агонь! только завлекли.. куку.. зе энд..
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
"Правильно, не давайте никакой гарантии... А толку то?"
Автор: ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Лена Лисицына
да-да, такое завлекательное начало...
Ответить
Лена Лисицына
Ой, Даниил, расскажите об этом законе мастерам одностраничных сайтов, которые продают товары по 2000 руб (себестоимость 100 руб), а на самом сайте нет ни телефонов, ни адресов, в общем — ничего...и гарантий тоже.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Елена, конечно же, подобные личности — это эталон недоверия. Потому-то от таких и стараются, нормальные и адекватные люди, держаться подальше. Ведь лучше иметь за плечами, хоть какой-то плацдарм для разворота.
Или же Вы рекомендуете активно пользоваться их услугами?

P.S. Скорее всего, рука дрогнула, но Вы допустили ошибку в написании моего имени. Уж простите за замечание :)
Ответить
Лена Лисицына
Нет, я подумала вы сами его неправильно написали)))). Правильное название Даниил (Данил, Данила) — мужское еврейское имя.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вы не правильно подумали!
Ответить
Лена Лисицына
Вики врет))) Данил и Даниил = одно имя. Все равно, что написать Лена и Елена.
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
Хозяева таких одностраничников вряд ли регистрируются в налоговой, поэтому на них распространяется другой закон (номера не помню, но что-то связанное с незаконной предпринимательской деятельностью) и другие статьи (опять-таки, номеров не знаю, но что-то связанное с мошенничеством). Они могут обещать, что угодно, лишь бы клиенты повелись.
Ответить
Лена Лисицына
а тут я с вами не согласна, хозяева одностраничников зарегистрированы, как ИП, только вот идет прямое нарушение авторских прав, так как описанные товары не соответствуют действительности. Даются одни характеристики, а в результате человек получает какую-то дешевку, которую на том же Али можно за 100 руб. купить.
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
Они вряд ли реально зарегистрированы, т.к. в этом случае их можно очень неслабо привлечь к определенной ответственности.Законы у нас, хоть и дырявые, но рабочие, особенно для таких мелких "жуликов". Отсюда и мое заключение, что они указывают как минимум левую информацию.
Ответить
Dima Makovenko
Как продажа говорящих хомяков пусть даже втридорога нарушает закон?
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
В общем и целом никак, если это просто продажа, т.е. человек говорит, что это говорящий хомяк за 1 млн. руб., и я его покупаю. Если он заговорит, значит все ОК, если нет, товар не обладает заявленными характеристиками, что нарушает закон о рекламе и закон о защите прав потребителей.
Ответить
Лена Лисицына
Если про хомяка напишут, что у него шерсть из норки (допустим), а приходит почти лысый хомяк. Ну и много таких ситуаций, когда написанное не соответствует действительности. Попросту обман.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
>>Чем выше стоимость ваших услуг — тем меньше гарантий. В идеале — никаких. Ваша целевая аудитория — успешные и осознающие цену деньгам люди, которые понимают, что они живут в непредсказуемом мире.

— Это и к товару относится?

То есть, купил ты себе Bentley. Дорогущий такой Bentley... А его угнали у тебя :(
И концерн Bentley не гарантирует тебе, что авто найдут. А зачем его тогда купили за такие деньги, если нет гарантий?
— Зачем тогда Bentley расшибается на заказные авто, где "каждая" делать пронумерована и подписана, куча навороченной электроники с отслеживанием каждого вздоха... Ни это ли покупает человек, не гарантии того, что он купил железяку с брендом, которому можно доверить?
Или..
Вы приходите в салон красоты или парикмахерскую, Вы ждете, что получите качественный сервис/услугу (даже может дорогую по цене). А по вышеизложенной логике, садясь в кресло, нужно собрать всю волю в кулак и доверить себя любимого на без гарантийное обслуживание? Мне кажется, здесь гарантия — это имидж и репутация или мастера или заведения.

Так что Zippo продает не возможность отремонтировать Вашу зажигалку, а спокойствие и уверенность в том, что Вы в хороших руках.
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
В том то и весь кайф. Бентли не нужно давать гарантий на то, что их авто спокойно отбегает положенные ему 500 тыс. км. без замены основных комплектующих (только ТО проходи во время). Гарантию на угон не даст никто, т.к. это не относится к качеству самого автомобиля. Если человек возьмет ВАЗ, то ему нужны гарантии, ведь он знает, что далеко на этой тачке не уедет.

Если брать Ваш пример по салону красоты, то имидж — это не гарантии, это преимущество. Гарантировать, что ты головой мотнешь и тебе брови выстригут машинкой, никто не сможет)
Ответить
Лена Лисицына
Данил, а дорогие машины вообще-то страхуют и страховая компания выплатит все денежки за Бентли. Все владельцы машин от 1 млн рублей стараются страховать свои авто и покупают полное КАСКО. Потому им и аварии не сильно страшны — страховая все покроет.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Про страховые это отдельный вопрос — это те же гарантии,которые с высотой цены становятся только востребованней и ценнее. Я же привел пример соотношения гарантий качества и цены.
Ответить
Дарья Ерина
Bentley это вообще из другой оперы, это же сегмен luxury, он играет по своим правилам. Такому эксклюзивному товару точно не страшны ни нищие духом, ни нищие кошельком тем более))
Ответить
Лев Щенин
Вот и новость по теме :

http://lifenews.ru/news/154758

Что неправильно сделал работник автосервиса, когда к нему обратился 25-летний чемпион по карате?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать