Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 тенденции онлайн-маркетинга - где искать продажи в 2015 году?

1 418 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На чем стоит сконцентрироваться в текущем году, новые реалии интернет-маркетинга. Как мобильный маркетинг повлияет на остальные каналы продаж?

Давным-давно, в очень далекой галактике, продавцы способны были влиять на желания потенциальных клиентов посредством рекламных стендов и флаеров. Однако сегодняшних покупателей уже не пробить столь простыми методами.

b_54e5bb59dfa79.jpg

Сегодня мобильный и социальный маркетинг набирают такой вес в онлайн-торговле, что игнорировать их просто нельзя. Сегодня мы попытаемся представить, по каким правилам придется играть в маркетологам в 2015 году:

1. Мобильная геолокация и персонализация – инструменты нового поколения.

"Сомнительная религия и устаревшее оружие не заменят хороший бластер, сынок", (Хон Соло в 4 эпизоде Звездных Войн)

Что же можно считать «бластером» в сегодняшней битве маркетологов? К примеру, смартфон каждого вашего посетителя. По статистике Google, 71% потенциальных покупателей в реальных магазинах, которые ищут информацию при помощи своих гаджетов, утверждают, что сегодня мобильные играют более важную роль в их жизни.

Современные магазины уже взяли на вооружение технологии геолокации, представляя своим клиентам возможность получить скидки или информацию о новых поступлениях. Персонализированные локальные предложения отлично привлекают посетителей в зависимости от того где и какими методами они совершают покупки.

То же касается и брошенных корзин в интернет-магазинах. Теперь у маркетологов есть возможность вернуть своих клиентов при помощи социальных сетей или email-рассылки с упоминанием скидки на товары, которые уже лежат в их брошенной корзине, - зачастую это стимулирует их нажать кнопку «Оплатить».

2. Слияние SEO и социального маркетинга.

«Это твоя судьба. Присоединяйся ко мне, и мы вместе будем править Галактикой, как отец и сын!» - Дарт Вейдер, эпизод 5.

Маркетологи, наконец-то, научатся правильно совмещать поисковую оптимизацию и продвижение в социальных сетях. При поисковом продвижении ставка будет на привлечение исключительно целевого трафика, а не наращивание посещаемости в количественном выражении любой ценой.

Из-за возрастания социальных сигналов при ранжировании в поисковиках, "вирусный" контент, который получает репосты в соц.сетях станет решающим фактором продвижения. Раньше многие рассматривали SEO и социальные сети как два независимых канала, на сегодняшний день грань между ними стирается.

3. Перенасыщение мобильными приложениями.

Сегодня нам доступны сотни тысяч мобильных приложений. Среднестатистический пользователь смартфона скачивает примерно 25-40 приложений, однако затем регулярно использует лишь пару-тройку из них. Для человека вполне нормально скачать приложение, и открыть его 1 или 2 раза. В маркет-плейсах представлено намного больше приложений, чем нужно человеку, и все это приводит к чрезмерному насыщению данного рынка.

Все это ставит под сомнение рациональность создания отдельного приложения, следует ожидать доминирования мобильных гипермаркетов, которые будут обеспечивать взаимодействие между продавцами и покупателями. Наш FlipCat олицетворяет данный подход!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать