Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

7 ошибок, которых можно избежать, создавая мобильное приложение

577 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Представляем вам 7 распространенных ошибок, которые можно допустить при разработке мобильного приложения.

1. Отсутствие концепции

У вас должно быть четкое понимание бизнес-модели. Изучите опыт коллег, поработайте с партнерами, запустите тестовый небольшой проект - но к началу основного проекта у вас должны быть четкая концепция, подкрепленная расчетами. Иначе вы провалитесь на первом же этапе: вы сделаете никому не нужное приложение.

2. Незнание аудитории

Приложение создается прежде всего для тех, кто будет им пользоваться, так что давайте узнаем их поближе. Что им интересно? Как они воспринимают приложения? Что бы им хотелось изменить? Проведите опросы, сделайте полноценное маркетинговое исследование, запустите промо-сайт. Подружитесь со своей будущей аудиторией, постоянно запрашивайте обратную связь - и эти пользователи будет лояльны к вам в будущем.

b_54f427f15060b.jpg

3. Недостаточный бюджет

Делать приложения дешево возможно, но нужно ли вам такое приложение? Здесь действует принцип: сколько вложил, столько и получил. Не вижу смысла здесь что-то дополнительно пояснять.

Кто-то спросит с нас - "Почему же вы предлагаете сделать приложение бесплатно, эффективность тоже нулевая?" Отвечу: у нас другая модель в отличии от традиционных студий т.к. мы зарабатываем за счет комиссии с заказов сделанных через приложение. Данный пункт и большинство других относиться именно к разработке на приложений заказ.

4. Нечеткие сроки

Даже опытные разработчики могут ошибаться с оценкой в разы. Когда речь идет о неделях - это не так страшно, а когда о месяцах, то все становится намного сложнее: команда демотивирована, деньги закончились, инвесторы смотрят недобрыми глазами.

b_54f42814bdd29.jpg

Есть простой способ быть более объективным: разделите всю работу на такое количество мелких задач, какое только возможно, и пропишите срок у каждой, затем все сложите. Можете еще на всякий случай умножить на два: как показывает наш опыт, это часто и будет точной оценкой.

5. Экономия на дизайне

Дизайн, красивая картинка - это первое, что видит ваш пользователь. Так давайте же позаботимся о том, чтобы он увидел что-то яркое и дружелюбное. Прежде всего, у приложения должны быть отличная иконка, да и само приложение должно полностью гармонировать в дизайне со своей сутью. Все элементы должны быть органичны, а цвета сочетаться друг с другом. Пользователи избалованы, поэтому не экономьте на дизайне!

6. Не те разработчики

Серьезно подойдите к выбору разработчиков. Именно они реализуют вашу идею, они - ключевые исполнители вашего продукта. Здесь применимо классическое правило: нанимайте долго, увольняйте быстро.

7. Игнорирование тестов

Тесты до разработки, тесты во время разработки, тесты после разработки. Все должно быть протестировано многократно. Пользователи избалованы не только красивым дизайном, но и тысячами приложений. Если ваше приложение выдает ошибки, пользователи воспользуются приложениями -конкурентами. Не делайте таких подарков ваших конкурентам!

b_54f428482989f.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать