Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кем ты работаешь? - СЕО!

1 843 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Зачастую нельзя в двух словах описать то, чем мы занимаемся, использование должностей — это вынужденная мера?

Довольно часто названия профессий выступают как показатель наших талантов, приоритетов и самооценки. В конечном итоге, некоторые должности кажутся нам более пафосными, чем другие. Именно поэтому многие предприниматели называют себя CEO, даже если компания состоит всего из одного человека. Наверняка, даже среди ваших знакомых найдётся несколько CEO.

b_550ad6b657f75.jpg

Иногда намного лучше передать суть своей профессии, чем просто сообщить название. Например, вы можете называться «ведущий менеджер по клирингу», но вашей единственной задачей будет мытьё полов... Помните, нельзя судить о профессии только по её названию.

Название должности не открывает новых перспектив. Оно даже не даёт больше денег. Жизнь становится намного проще, когда ты можешь что-то обобщить. Однако, действительно интересные вещи нельзя описать в двух-трёх словах, которые смогут произвести впечатление на окружающих. «Я начал своё дело в качестве консультанта маркетингу» звучит менее внушительно, чем «Я работаю доктором».

***

Однажды я посетил конференцию, где один из докладчиков просил нас избавиться от вопросов «Чем ты занимаешься?» и «Где ты работаешь?». Вместо этого он предлагал спрашивать друг друга о том, чем мы увлекаемся и что нам нравится делать. Я считаю, что это первый шаг в верном направлении.

Крупные компании зачастую придумывают модные должности, чтобы они смотрелись со стороны более престижно.

Именно тогда я понял, очень здорово, что мне требуется несколько предложений для описания своей профессии. Если должность не может уместиться в несколько слов, это означает, что мы занимаемся действительно передовой деятельностью, мы ничем не ограничены и наша работа выступает вершиной прогресса.

Представьте, если бы вы задали вопрос «Чем ты занимаешься?» программисту в 70-годы прошлого века. Или дизайнеру пользовательских интерфейсов в 2000-е. Перед тем как появились должности, людям приходилось объяснять подробно то, чем они занимаются.

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иван Пеха
Когда должность CEO на визитке стоит рядом с логотипом известной компании или стартапа, то всё ОК )) А просто должность действительно написать любой может, но мне кажется все уже перестали обращать внимание на эти титулы.
Ответить
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
а много ли из тех кто пишет ceo знает что оно означает?)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать