Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
647 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПРивет Мир!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Первая запись должна быть какой то очень крутой, как мне кажется, но я, если честно ппц как устал, потому что у меня не было НГ, не было Рождества, мы фигачили очень много и самое интересное, каждое утро, просыпаясь с утра, я полон сил и надежд на отличный день.
Начну, пожалуй, с того, что я один из немногих людей, которые прошли аж 2 акселерации за один год и уж тем более не многие кто прошел Толстой саммер кэмп прошлым уже летом и зимой акселератор ФРИИ, это было интересное время, но настоящее время все таки в работе не как стартапер, а как предприниматель. Ну да ладно, выбор сделан и мы решили начать данный проект. Он очень интересен, что все стартаперы и все все все говорили, что это "сложный рынок, он не готов, цветочники очень далеки от технологий и от интернета", я не поверил и решил проверить. Сначала я обошел еще в Екатеринбурге своими ногами примерно 50 цветочных магазинов, как помню по 6-7 магазинов за день, было очень познавательно узнавать как работает этот бизнес из уст, начиная от простых киосков и заканчивая большими оптово-розничными магазинами. Но в общем смысл был очень простой, что от новых клиентов они не откажутся. Это было для меня положительным ответом.
Я решил пойти дальше и проверить смогу ли я привлечь новых клиентов, т.е. покупателей цветов через интернет. Создал интернет-магазин на вордпрессике за один день, фото и цены взял на сайтах партнеров, с кем общался. Настроили контекст за пару часов, и пустили трафик, далее пошли первые посетители и эврика!!! первая покупка, на не самый юзаюбильный дизайн была совершена покупка. Я был очень удивлен, потому что мы настроили одноцентовую кампанию и цена привлечения клиентов была равна 176 руб. У нас была цель привлечь клиента за менее 200 руб. Далее было еще несколько продаж и самая большая была за 210 руб.
Мы передали все эти заказы магазинам и поняли, что это нужно делать!
Так мы проверили нашу гипотизу. После этого мы нашли, пожалуй, лучшего разработчика в мире который разбирается не только в разработке, но и в маркетинге. В нашем проекте, который завязан на маркетинге на 100 % необходимо, чтобы все члены команды "секли" в этой теме. Так и получилось, что дизайнер со знаниями юзабилити и просто хорошим вкусом присоединился и тогда мы начали фигачить проект.
В следующий раз я расскажу, подробнее о каждом члене команды и расскажу по смешной истории из жизни каждого, по крайней мере постараюсь. Ах да, расскажу как мы познакомились!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
СОЛОМКА — креативное PR агентство!
Соломка — надежный партнер в продвижении компаний и личных брендов
Антон Говорков
"нашли, пожалуй, лучшего разработчика в мире который разбирается не только в разработке, но и в маркетинге"
Такие бывают? Или говоря маркетинг вы подразумеваете SEO, например?
Ответить
Flowwow
Маркетплейс с доставкой от 40 минут
Andrey Makeev
Антон, такие бывают, и это Бриллианты! Есть очень известные примеры таких людей, это Марк Цукерберг.
Ответить
СОЛОМКА — креативное PR агентство!
Соломка — надежный партнер в продвижении компаний и личных брендов
Антон Говорков
Братья Винклвосс и еще одна кинозвезда с вами могут не согласиться. Хотя это бриллиант им принес немного денег.

Очень рад за вас, немного завидую.
Ответить
Flowwow
Маркетплейс с доставкой от 40 минут
Andrey Makeev
Спасибо, Антон! Время покажет что будет.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.