ПРивет Мир!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Первая запись должна быть какой то очень крутой, как мне кажется, но я, если честно ппц как устал, потому что у меня не было НГ, не было Рождества, мы фигачили очень много и самое интересное, каждое утро, просыпаясь с утра, я полон сил и надежд на отличный день.
Начну, пожалуй, с того, что я один из немногих людей, которые прошли аж 2 акселерации за один год и уж тем более не многие кто прошел Толстой саммер кэмп прошлым уже летом и зимой акселератор ФРИИ, это было интересное время, но настоящее время все таки в работе не как стартапер, а как предприниматель. Ну да ладно, выбор сделан и мы решили начать данный проект. Он очень интересен, что все стартаперы и все все все говорили, что это "сложный рынок, он не готов, цветочники очень далеки от технологий и от интернета", я не поверил и решил проверить. Сначала я обошел еще в Екатеринбурге своими ногами примерно 50 цветочных магазинов, как помню по 6-7 магазинов за день, было очень познавательно узнавать как работает этот бизнес из уст, начиная от простых киосков и заканчивая большими оптово-розничными магазинами. Но в общем смысл был очень простой, что от новых клиентов они не откажутся. Это было для меня положительным ответом.
Я решил пойти дальше и проверить смогу ли я привлечь новых клиентов, т.е. покупателей цветов через интернет. Создал интернет-магазин на вордпрессике за один день, фото и цены взял на сайтах партнеров, с кем общался. Настроили контекст за пару часов, и пустили трафик, далее пошли первые посетители и эврика!!! первая покупка, на не самый юзаюбильный дизайн была совершена покупка. Я был очень удивлен, потому что мы настроили одноцентовую кампанию и цена привлечения клиентов была равна 176 руб. У нас была цель привлечь клиента за менее 200 руб. Далее было еще несколько продаж и самая большая была за 210 руб.
Мы передали все эти заказы магазинам и поняли, что это нужно делать!
Так мы проверили нашу гипотизу. После этого мы нашли, пожалуй, лучшего разработчика в мире который разбирается не только в разработке, но и в маркетинге. В нашем проекте, который завязан на маркетинге на 100 % необходимо, чтобы все члены команды "секли" в этой теме. Так и получилось, что дизайнер со знаниями юзабилити и просто хорошим вкусом присоединился и тогда мы начали фигачить проект.
В следующий раз я расскажу, подробнее о каждом члене команды и расскажу по смешной истории из жизни каждого, по крайней мере постараюсь. Ах да, расскажу как мы познакомились!
Начну, пожалуй, с того, что я один из немногих людей, которые прошли аж 2 акселерации за один год и уж тем более не многие кто прошел Толстой саммер кэмп прошлым уже летом и зимой акселератор ФРИИ, это было интересное время, но настоящее время все таки в работе не как стартапер, а как предприниматель. Ну да ладно, выбор сделан и мы решили начать данный проект. Он очень интересен, что все стартаперы и все все все говорили, что это "сложный рынок, он не готов, цветочники очень далеки от технологий и от интернета", я не поверил и решил проверить. Сначала я обошел еще в Екатеринбурге своими ногами примерно 50 цветочных магазинов, как помню по 6-7 магазинов за день, было очень познавательно узнавать как работает этот бизнес из уст, начиная от простых киосков и заканчивая большими оптово-розничными магазинами. Но в общем смысл был очень простой, что от новых клиентов они не откажутся. Это было для меня положительным ответом.
Я решил пойти дальше и проверить смогу ли я привлечь новых клиентов, т.е. покупателей цветов через интернет. Создал интернет-магазин на вордпрессике за один день, фото и цены взял на сайтах партнеров, с кем общался. Настроили контекст за пару часов, и пустили трафик, далее пошли первые посетители и эврика!!! первая покупка, на не самый юзаюбильный дизайн была совершена покупка. Я был очень удивлен, потому что мы настроили одноцентовую кампанию и цена привлечения клиентов была равна 176 руб. У нас была цель привлечь клиента за менее 200 руб. Далее было еще несколько продаж и самая большая была за 210 руб.
Мы передали все эти заказы магазинам и поняли, что это нужно делать!
Так мы проверили нашу гипотизу. После этого мы нашли, пожалуй, лучшего разработчика в мире который разбирается не только в разработке, но и в маркетинге. В нашем проекте, который завязан на маркетинге на 100 % необходимо, чтобы все члены команды "секли" в этой теме. Так и получилось, что дизайнер со знаниями юзабилити и просто хорошим вкусом присоединился и тогда мы начали фигачить проект.
В следующий раз я расскажу, подробнее о каждом члене команды и расскажу по смешной истории из жизни каждого, по крайней мере постараюсь. Ах да, расскажу как мы познакомились!
0