Интересная история из жизни нашей маленькой компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Да, каждый день, нам поступаю разные заказы из всевозможных уголков нашей огромной страны. Мне лично удалось побывать в середине России в Красноярске. Тогда я уже понял на сколько она огромная страна, невероятно огромная. Сам я родился в Екатеринбурге и тогда, это было примерно года 4-5 назад по работе ездил в командировку в Красноярск. К слову очень крутой город, люди там невероятно культурные и отзывчивые. Дак я ехал на поезде от Екб до Красноярска больше по времени, чем до Мск из Екатеринбурга.
"Офигеть" - подумал я, когда очутился там.
Дак вот за последнее время то ли из-за введения новых каналов и новых рекламных кампаний, то ли из-за совпадений к нам последние дни поступают очень странные заказы в добавок к обычным. Тут за последнюю неделю мы опробовали и объяснили все возможные варианты оплаты, это и через терминалы Киви и через "Связной" и другие. Честно говоря, я сам ранее никогда не оплачивал и не объяснял как это делать. Но вот попадались и такие, которые ну вообще не шарят за простые объяснения, что такое терминал и как вообще это выглядит. Если честно я был в шоке. Ну да ладно с кем то получалось разобраться и добиться оплаты, с кем то не получалось, на столько плохо или мы объясняли, или они понимали.
Но сегодня с утра я был просто поражен по хорошему кейсу, который реально получился и ради чего я вообще сегодня пишу заметку.
Время 6.00 утра, я если что в Москве. Звонит телефон, я как обычно старательным бодрым голосом отвечаю: "Алло, Добрый день..." На другом конце трубки мне говорят, что мы точно доставим цветы, если закажем через нас. Я естественно уверенным голосом отвечаю, что да, точно. И тут говорят, что им нужно оплатить безналом, они звонят из Петропавловска-Камчатского. Это было бы нормально, если бы просто был бы заказ в Петропавловск-Камчатский, такие заказы у нас были. Но самое интересное, что они Больница и хотят сделать подарок на день Рождения Ветерану ВОВ 9 мая в городе Калуга. Это уже было несколько необычно, как вообще 80-летний Ветеран оказался в Петропавловске-Камчатском и его знают в больнице. В тот момент у меня голова работала по другому и я хотел понять, выбрали они какой то букет из каталога Калуги или просто так решили позвонить. Они решили просто позвонить и на наш вкус купить букет. Ок. Далее, как оказалось в Калуге нет вообще ни одной компании, подключенных к нам. Я тут же загуглил и нашел несколько вариантов, скажу честно их там не много. Прозвонил несколько не отвечают, ну не удивительно было 7 утра. Хотя я звонил тем, у кого на сайтах было время с 7.00 до 23.00 Но никто не брал трубку. И кстати, тут был реальный дедлайн, в том, что больница работает до 17.00, а в это время было уже у них 16.00 Короче, все нужно было делать очень быстро.
Я решил набрать компанию, у которой время работы было с 8.00, но там берут трубку и мы договариваемся, что они разместятся у нас и что выполнят заказ, я рад. Отправляю счет в больницу, и все в последние минуты согласовывается по оплате в Гос. больнице.
Еще удивило, что секретарь в больнице спросил, что может быть мы созвонимся завтра по ватц аппу. Я был дико удивлен этим прекрасным днем. Хоть и потрачено было на все это примерно 2 часа работы, но это дало охринеть какой опыт и обратную связь и понимание, что нам нужно еще сделать.
Очень позитивный и продуктивный денек продолжается. Желаю всем, кто читает это сообщение, чтобы сегодняшний день был позитивным и плодотворным!
Картинка девушки просто мне понравилась.
Ваш Макеев А.С.
0