Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Устройство, которое ты хочешь
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Если инвестор не разбирается в вашей отрасли, что делать?

1 072 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Потенциальному инвестору достаточно найти всего одну причину, чтобы сказать «Нет», и задача предпринимателя – сделать все возможное, чтобы не дать инвестору повода так ответить.

Часто потенциальные инвесторы объясняют свое нежелание инвестировать: «Я просто не понимаю вашу отрасль». Не стоит принимать недостаток понимания отрасли в качестве оправдания отказа инвестировать: возможно, вам удастся показать ее с интересной стороны. Вот что нужно сделать, чтобы не услышать такой ответ.

b_54131151d11e2.jpg

1. Описать свою отрасль в знакомом контексте 

Чаще всего потенциальный инвестор говорит, что не понимает отрасль, когда он сам не является потребителем ее товаров и услуг. Необходимо описать свою отрасль в контексте, знакомом для него, связав продукт с другими, характерными для нее аспектами образа жизни, в особенности, с теми, которыми, возможно, пользуются его друзья или члены семьи.

2. Следить за терминологией 

Разговаривая с инвестором о своей отрасли, следует использовать термины, которые он наверняка поймет. Стоит сократить количество узкоспециализированных терминов, жаргонных слов и сленга и помнить, что ваш собеседник вовсе необязательно «выросли» в вашей отрасли, как вы или члены вашей команды.

3. Продемонстрировать знания отрасли 

Люди инвестируют в способность предпринимателя создать успешную компанию. Это особенно важно, когда инвесторы неглубоко понимают отрасль, так как, чем меньше они знают о покупателях в этой сфере, тем сильнее им придется верить в предпринимателя, чтобы принять правильное решение. Поэтому следует продемонстрировать свое знание отрасли, например, рассказать о ее последних трендах.

4. Доказать, что рынок достаточно большой

Первая причина, почему объем потенциального рынка должен исчисляться миллиардами, заключается в том, что инвестор предполагает «по умолчанию», что, скорее всего, новая компания захватит небольшую долю этого рынка, и так автоматически определяется предел потенциальной ценности бизнеса. Вторая причина заключается в том, что инвестор владеет компанией частично, и когда бизнес будет продан или монетизирован, инвестор получит лишь небольшую часть от общей стоимости.

5. Показать достижения

Для того чтобы привлечь значительный капитал, необходимо показать явные достижения вашего проекта, такие как быстрорастущая база пользователей, а еще лучше – продажи. Если компания осуществляет деятельность в отрасли, далекой от фокуса данного инвестора, и при этом показывает значительные обороты, тогда потенциальный инвестор приложит дополнительные усилия, чтобы ее понять.

6. Собрать информацию об опыте инвестора

Но даже впечатляющие достижения не убедят инвестора, если он инвестирует только в определенные отрасли, несовпадающие с вашей. Необходимо изучить, в какие компании ранее инвестировал потенциальный инвестор и какой у него имеется практический опыт. Грамотный выбор потенциального инвестора для презентации увеличит шансы быть понятым с самого начала.

Большинство инвесторов определяют фокус своих интересов заранее, поэтому предлагать инвестору, специализирующемуся на инвестициях в фармацевтику, новую социальную сеть не имеет никакого смысла.
Тем не менее, многие инвесторы, имея основной фокус, не запрещают себе инвестировать в какие-либо другие секторы, и тогда данные рекомендации могут быть полезны. Однако даже в этом случае, сделайте «домашнюю работу» и выясните, во что уже вложился инвестор, с которым вы намерены встретиться.
Начните с инвестором разговор на тему одной из его инвестиций и плавно перейдите с нее на презентацию своего проекта.

b_5413125d53dc4.jpg

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать