Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Устройство, которое ты хочешь
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как не убить идею на стадии её зарождения

1 477 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В первую очередь, наиболее стратежный момент в создании - не только придумывать, но еще и создавать продукт. Дело в том, что сама идея - это всего лишь идея. Бесплотное намерение. Свою истинную ценность - она обретает только в том случае, если доведена до конца.

Но, в процессе создания - всей этой возни  - возникает масса внезапных нюансов. Если мысль хороша, а команда - полна креативного оптимизма, проект начинает буквально биться в руках. Почти как рыба, пойманная руками в горном потоке. И это замечательно - ребенок рождается на глазах, он рвется посмотреть мир.

b_543539453321b.jpg

Но любой концепт, ввиду своей живости - всегда может измениться, мутировать. Подобное поведение, для любого свежего концепта - критически важный показатель жизнеспособности. Если подобного не происходит - мы видим путь среди болот, с практически нереальными шансами на победу. Ведь если концепт никак не меняется в процессе - идея, лежащая в его основе, внезапно начала мертветь. 

b_54353a687fca4.jpg

Почему такое происходит? Все просто.

Обычно все идеи, внезапные свершения и чудеса - зреют в пространстве и времени. И прорастают они только тогда, когда для этого складываются все условия. А если идея хорошая, то созревание и появление востребованного концепта - предельно усложняет правила игры. Всем и сразу.

Если идея созрела - она пришла в голову только к вам. Как по сигналу стартового пистолета, ее начинает активно разрабатывать громадное множество различных людей. И все эти специалисты, с каждым шагом - стремительно умножают вероятности ее реализации. В процессе работы, изначально бесплотная идея - становится все более реальной и осязаемой. Она неудержимо превращается в готовый продукт - в удобство, востребованное людьми. В то, на чем можно отлично заработать.

Возникает суровая гонка на опережение. В подобном забеге выигрывает не тот, кто добежит до финиша раньше всех, или выпустит продукт быстрее. Побеждают исключительно те, кто движется следом - по стопам первых. Преуспевает именно та команда, которая идет за усталыми и потрепанными первопроходцами.

Ее задача - тщательный анализ опыта конкурентов, на основе которого делаются выводы и принимаются решения.

И эти неглупые люди - уверенно снимают все сливки. Главным оружием людей второй волны является незашоренность мозгов - плюс развитая способность к маневру. Именно глядя на то, как лидеры, при столкновении с непредсказуемой реальностью, вдруг резко начинают буксовать о свои собственные ошибки - удачная команда способна родить интересный, востребованный продукт. А также проложить себе этим сверкающие рельсы - непосредственно в светлое будущее.

Чтобы не поломать процесс по собственной недальновидности, стоит учитывать три основных ограничения.

Первое - никаких тормозов: идеи постоянно мутируют, и это нормально. Второе - никаких догм: рутина и шаблоны - лютый враг всего нового. Третье - непреклонная уверенность в себе: метания и неуверенность противопоказаны. При наличии хорошей атмосферы в команде, общем желании все делать как можно более хорошо, мгновенном прохождении идей и предельно компетентном руководстве - шансы на успех взлетают до небес.

Но время и ситуация - всегда вносят свои коррективы в игру и ее правила. Основа любого продукта - продажи. Именно поэтому маркетинговая поддержка - должна сопровождать разработку продукта с самого начала. В случае, если продукт делается с четким прицелом - его ниша должна быть максимально изучена. Но если продукт планируется предлагать заранее определенной категории людей - стоит досконально изучить их мнение и пожелания на этот счет. Смысл - очевиден: какими бы умными и продвинутыми не были разработчики - реальность всегда все оценивает по-своему. И филигранно сделанный продукт, являющийся блистательной гордостью разработчиков - изначально скептичный рынок может попросту не принять.

Почему? А кто его знает. Продукт "не радует", и все тут.

Поэтому - не стоит рожать "мертвых детей". Нагенерировать уйму идей на старте - это не проблема. Мир несовершенен и полон деталей, буквально каждая из них - способна перевернуть мир. Разработка любой из этих мелочей - может привнести в мир ценный комфорт и удобство. Именно это и будет реально востребовано людьми, в итоге. Продукт придется по душе - и покупатели проголосуют за вашу идею деньгами.

Родить идею - несложно. Проблема - делать так, чтобы эта идея не умерла в процессе реализации.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать