Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшие фотосессии по всему миру
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Околотуристические услуги - как правильно позиционировать?

682 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
За год развития проекта мы тестировали всего один подход к представлению самой услуги, вокруг которой строится Fotata.com. Мы отдаем формирование самого предложения на откуп фотографам.

По сути, мы не так много пробовали каналов продвижения, чтобы говорить однозначно, но все же один вывод на основе нашего опыта и изучения опыта конкурентов на данный момент напрашивается.

b_5518491979710.jpg

По факту, услуга фотосессии конечно же не услуга первой необходимости. Отправляясь в путешествие Вы совершенно точно не обойдетесь без билетов (авиа, жд, паром...). Дальше следует жилье. По сути конечно можно взять палатку, но как правило жилье бронируется также заранее и обязательно. Машины, страховки - следующие необходимые вещи.

А вот та сфера, в которой оперирует Fotata.com является скорее дополнительной. Равно как и экскурсии, всяческие развлечения и активности.

И это делает конечную продажу все более зависящей от настроения клиента, от экономической ситуации, от ценности в конкретный данный момент.

Наверное поэтому тем быстрее совершается продажа в этой сфере, чем понятнее и дешевле предложение. За год работы у нас было множество запросов на дорогие свадебные съемки в самых разных уголках мира. Но ни одна из них не дошла до сделки. Здесь свою роль сыграла конечно же и стоимость, и реальная потребность, и степень риска, и ценность этой "единственной в жизни" съемки.

Успешно же завершались самые простые и понятные проекты - фотопрогулка по городу или съемка Love story. Причем география удачных кейсов, завершенных благодаря проекту, также совершенно разная. Конечно же это в первую очередь туристические направления, но так или иначе спрос на такие съемки есть даже в маленьких городах России.

Аналогичные результаты мы можем видеть и у наших друзей - weatlas, excursiopedia, sputnik8. Все проекты стартовали как маркет-плейсы. И на данный момент не отходят от своей основной бизнес-модели. Но так или иначе в том или ином виде у всех них появились предложения, доступные к покупке прямо сейчас и предельно понятные рядовому пользователю. Грубо говоря, билеты на Эйфелеву башню или день в дисней лэнде по сути понятен наверное любому пользователю. И при этом конечно же сервисы не отходят от подачи данных предложении как и раньше в виде туристического предложения. Хотя по факту это перепродажа билетов на имеющиеся уже развлечения. Конечно же, если на Спарке тусуются представители сервисов - буду крайне рад обмену опытом публично, что называется.

Но в любом случае, для Fotata мы решили попробовать сменить позиционирование услуги, добавив фиксированные предложения от сервиса, выполняемые тем фотографом, который будет способен выполнить заказ в запрошенное клиентом время.

b_55184883948bb.jpg

Как это будет выглядеть. Мы зафиксируем 3 самых распространенных предложения по самым важным для клиента параметрам и будем предлагать их реализацию во всех городах присутствия Fotata. В момент поступления заказа фотографам, работающим с сервисом, будет приходить заказ, и тот, кто будет способен его выполнить, сможет взять его.

Для клиента это будет более понятная схема, когда в каждом городе будет условно 3 предложения: 4000, 6000 и 8000 рублей. Каждое из которых будет различаться в первую очередь временем съемки (ее продолжительностью), результатом (количество снимков) и количеством локации. Все остальные детали можно будет уже согласовать с фотографом.

При этом конечно же наши текущие индивидуальные предложения от всех фотографов сохранятся для тех, кто хочет "эдакого".

Погнали кодить, запуск скоро.

Делаем ставки - какие будут результаты?

+3
Первые Новые Популярные
Евгений Продажный
Только лучше 3950 5950 7950
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Fotata.com
Лучшие фотосессии по всему миру
Kostia Anatski
а чего тебе непонятно? Человек предлагает ценники сделать некруглые.
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
Вот ведь е-мое))) Мне и правда непонятно)))
Вот что значит коммуникация...
Теперь понял, чо) Предложение годное!
Ответить
Surfer Buffalo
У вас только отечественные фотографы? Или зарубежные тоже есть?
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
в основном русские. Но как вы можете убедиться - примерно 20% фотографов находятся в таких местах, что там и про Россию не знают. примерно 10% всех фотографов - иностранцы.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать