Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
349 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 Совета по созданию сильной франшизы

Построение сильной франчайзинговой компании начинается изнутри. С подбора правильного оборудования, поставщиков и сотрудников. Разберемся, как сделать все правильно.Ниже приведены некоторые советы и стратегии, которые можно применить для создания процветающей франшизы и сети партнеров.

b_59ba20374d78d.jpg

Инфраструктура компании.

Становясь основателем франшизы, вы должны понимать, что ваши текущие методы менеджмента и маркетинга, вероятно, во многих случаях недостаточны для успешного управления франшизой. Так сотрудник, который отлично работает “в поле”, может абсолютно не подходить для продажи франшизы. Особенно, когда дело касается операционного управления уже открытыми франчайзи. Обучение внутри компании часто проходит неформально и не всегда у сотрудников хватает квалификации для передачи знаний новым партнерам-франчайзи, которые в свою очередь рискуют сбережениями, открывая новый бизнес.

Рекламные носители, которые подходят для продажи продукта или услуги не всегда подходят для привлечения людей с опытом и капиталом, заинтересованных в старте нового бизнеса. Вцелом, опыт и знания, полученные в вашем бизнесе не обязательно будут достаточными для управления вашей франшизой.

Чтобы добиться успеха, основатель ,независимо от размера бизнеса, должен строить свой новый бизнес на основе: обученного персонала, проверенных маркетинговых технологиях, и четкой структуре оборотного капитала.

Что делает вашу франшизу особенной? Что ее выделяет на фоне остальных?

Почему люди должны вкладывать свои кровно заработанные деньги в вашу франшизу?

Это вопросы, на которые стоит ответить, создавая ваше предложение рынку. Будете ли вы предоставлять вашим партнерам обучение? Дадите ли им поддержку и инструменты для увеличения их прибыли и снижения затрат?

Покупательная способность, согласованные

поставщики и другие источники дохода.

Самое главное преимущество франчайзинга - возможность экономить на закупках товаров и услуг для бизнеса внутри сети . Сеть получает цены, отличные от цен для одинокого предпринимателя. Это своеобразная коллективная закупка, которая возможно только внутри сети.

Обычно это происходит в форме скидки от согласованных поставщиков и производителей, которую вы передаете своим франчайзи. Эта скидка указывается в бренд-буке, мануале и других аналогичных справочных материалах. Вы можете быть удивлены, цену можно очень существенно снизить если вы сообщите, что вы развиваетесь франчайзингом. Рост прибыли ваших поставщиков будет расти пропорционально росту вашей сети. И сохранить ваше расположение будет очень важно для них. А если нет - всегда можно найти тех поставщиков, которые за вас поборются.

Оценка недвижимости и выбор центрального офиса.

Важная задача для новых франшиз - произвести впечатление на потенциальных партнеровна самом старте. Первые ваши последователи понимают, что вы находится на стадии своего роста и то, что у вас нет эффектного офиса - это нормально. Как только вы захотите сделать свой первый день открытых дверей, вы захотите пересмотреть свои “жилищные условия”. Потенциальные партнеры собираются инвестировать свои кровные в вашу франшизу, они хотят чувствовать уверенность, когда они встречаются с вами и вашей командой.

Первая вещь, которую обычно делают новые франчайзеры - переезжают в новый роскошный головной офис. Роковая ошибка. Куда правильнее создать высокоэффективную и эффективную организацию с минимальными затратами. По началу у вас вообще может быть только ваша главная точка. В ней можно проводить экскурсию для партнеров, вести обучение, использовать для встреч и презентаций.

Коворкинги и различные дешевые совместные рабочие пространства будут отличным размещением для нового бренда, новой франшизы. Такие компании обычно предлагают и конференц-залы и офисы и офисную технику. Это удобный вариант вырасти, создав команду сотрудников и партнеров.

План роста и кадрового обеспечения.

Вам предстоит создать план роста бизнеса и кадрового обеспечения, который будет включать бюджет. Одна из распространенных ошибок, которую делают новые франчайзеры - множить слишком много и слишком быстро,накладные расходы компании. Это касается фонда оплаты труда сотрудников, управленцев в первую очередь. Будьте готовы, что у вас будет нищенский бюджет, пока пойдет достаточный доход от сборов за франшизу, роялти и других доходов от франшизы, чтобы оправдать добавленную стоимость большего количества сотрудников.

Ваш успех на самом деле заключается в вашей способности распознавать, что действительно необходимо для продуктивной бесперебойной работы франшизы. Для этого внимательно ознакомьтесь с текущим руководством по управлению, маркетингу, обучению, рекламе и продажам, чтобы понять, следует ли вам проводить обучение персонала сопровождения франшизы, проводить тренинги для нынешнего персонала и/или нанимать новый. Возможности текущего персонала должны быть тщательно проанализированы, и, когда они обнаруживают, что не хватает опыта франчайзинга, они должны быть надлежащим образом обучены методам использования и маркетинга франшизы.

Подобрать франчайзинговую команду можно несколькими способами:

  1. Обучение нынешнего персонала.Во многих случаях нынешние сотрудники могут отлично подходить для команды франшизы, которую вы собираетесь построить. Вероятно, вы сможете определить ключевых сотрудников, которые могут выполнять роли во франчайзинге по мере роста. Советы:Убедитесь, что у вас настоящая потребность в позициях. Не создавайте позиции для людей, чтобы их разместить, если это не выгодно для компании.Создайте описание работы для каждой позиции и проводите интервью. Убедитесь, что кандидаты с энтузиазмом относятся к соответствующим должностям.
  2. Наем опытных специалистов по франчайзингу. Второй вариант - нанять опытного сотрудника, который работал на других франчайзеров. Вы должны тщательно проанализировать не только опыт франчайзинга каждого откликнувшегося, но и характер а также знание действующих законов и инструментов франчайзинга. Наем опытных сотрудников по франшизе может быть дорогостоящим. Возможно, это и не обязательно если вы мелкая франшиза на старте. Часто так бывает, что небольшая франшиза закрывает все свои потребности: маркетинг, продажи, операционное управление и не нуждается в опытных сотрудниках. Также и вы можете постепенно обучать свой персонал вместо подбора опытных.
  3. Фрилансеры. Подход заключается в том, что вы должны окружить себя фрилансерами по каждому из направлений вашего бизнеса. Проще говоря, использовать фрилансеров для работы, которая необходима прямо сейчас. Такой подход существенно сокращает ваши издержки.
  4. Пригласить консультанта. Подход эффективен за счет того, что вы не “изобретаете велосипед” а идете уже проверенным маршрутом, положившись на знания и опыт консультанта по франчайзингу. Принято приглашать консультанта на этапе упаковки франшизы.

https://www.entrepreneur.com/article/289686

evst1gneev.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Anna Shiryaeva
В статье написано, что в самом начале будет "нищенский" бюджет. Как же привлечь хорошего менеджера/продажника?
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
В статье освещено несколько решений для Основателя с "нищенским бюджетом":
Обучать свою не звездную команду и подождать, пока сотрудники выстрелят.
Привлечь консультанта, который приведет к успеху коротким и изученным путем.

Это скорее описание подхода. Нужно глубже изучить ситуацию. "Нищенский бюджет" тоже может различаться.
Для крупного ритейлера, который решил создать свою франшизу, например, 10 миллионов - нищенский бюджет в сравнению с общим оборотом компании. Для небольшого стартапа - это уже существенный бюджет.
Ответить
Anna Shiryaeva
А по поводу скидки от партнеров для всех франчази...что делать с регионами, в которых, например, нет этой партнерской сети?
Они просто не получают, как франчази эту фишку?)
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
Основателю выгодно работать только с поставщиками, которые покрывают все регионы присутствия сети.
Если таких нет, то находят альтернативного поставщика.
Ответить
DEVOPS OUR CING
H.H. and In P. Запуск в работу IT-проектов
Игорь 73985
Франшиза - это все таки бизнес-форма родом из прошлого (или даже позапрошлого) века. Мне кажется динамика громких имен в этой сфере застыла и остановилась на Макдональдс и 1С. Что появилось нового большого с тех пор в таком формате? Ну вот я ещё знаю-слышал про ДодоПиццу (хоть ни разу так и не заказал себе), слышал опять же по причине того, что там вовсю задействуют АйТи (даже говорят, что это АйТи компания а не "пиццерия") . Потом, эта форма требует наличия большого числа граждан, желающих быть предпринимателями? Как у нас (в РФ) сегодня с этим?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.