Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Холодный обзвон. Информирование. Мониторинг цен. Исходящий телемаркетинг,
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Аутсорсинг VS Свой Call Center ?

100 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дорогие друзья . Расскажите у кого свой колл-центр или кто пользуется услугами аутсорсинга какой колл-центр вы выбрали ? И готовы ли вы воспользоваться данными услугами.

b_55cc7ce195cb9.jpg

-1
Первые Новые Популярные
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Анастасия
У нас был не самый приятный и продуктивный опыт сотрудничества с колл-центром. Теперь на собственном опыте знаем, что нужно как можно тщательнее подходить к выбору компании-исполнителя, а также до последнего, как говориться, "давить", чтобы в договор вносились необходимые вам правки. Так что, возможно, в будущем еще раз обратимся к подобного рода компаниям.
Ответить
Контакт-Центр FREE LINE
Холодный обзвон. Информирование. Мониторинг цен. Исходящий телемаркетинг,
Илюшкин Никита
Анастасия , добрый день. Может быть рассмотрите наши условия ) И буду рад пообщаться с вами.
Ответить
Анастасия
Никита, добрый день!
Спасибо за предложение.
Пока что нет необходимости в подобных услугах, но, если появятся, мы обязательно будем рассматривать все варианты и тщательно отбирать исполнителей)
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Андрей Ворожев
Статья, со скриншотами и плюшками:
http://spark.ru/startup/invola/blog/10998/kak-mi-podklyuchali-koll-tsentr-i-chto-iz-etogo-vishlo

как мы внедряли колл-центр и что вышло
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать