Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Холодный обзвон. Информирование. Мониторинг цен. Исходящий телемаркетинг,
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Готовы ли вы вкладываться в Call-Центр ?

40 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

b_55e86708ea795.jpg

Дорогие друзья кто нибудь планирует или уже открыл свой контакт-центр ?

Или планирует использовать сторонние внешние "КЦ" ?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
STUDYFLOW
Образовательная онлайн-платформа.
Константин
Зачем создавать посредников? Ведь можно нанять на удаленную работу человека, который через CRM-ку будет звонить клиентам за копейки. Или я не прав? Поправьте меня кто-нибудь :-)
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Согласен.

Основная проблема 99% колл-центров в том, что они не готовы брать ответственность за результат и доводить потенциальных клиентов до сделки. Если бы были готовы, их предложения были бы намного интереснее. Форма оплаты типа «20 рублей за разговор с ЛПР» или какой-то поминутный тариф совершенно не отражают качество работы и не дают гарантий.

Так-то действительно проще, дешевле, а иногда и результативнее прочитать пару книжек по холодным звонкам, написать скрипт, нанять человека и скрипт дорабатывать по ходу работы.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать