Главное Авторские колонки Вакансии Образование
298 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Может ли Колл-Центр заменить свой отдел продаж ? Если да то в каком случае ?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5715f07660dcf.jpg

Друзья,Коллеги. Подскажите был ли у вас такой опыт ? Используете ли вы данный инструмент у себя в продажах ? Если да, то какую конверсию это вам дало.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
44hub.ru
Сервис для запроса коммерческих предложений муниципальными заказчиками. 44-ФЗ
Damatik 38121
А что в вашем понимании колл-центр?
То есть на его телефоны уже звонят клиенты, готовые так или иначе купить товар (теплые звонки)? Тогда для чего держать операторов? Просто доводите трафик за ручку до корзины на сайте..

Если операторы будут заниматься холодными звонками, то это - не колл-центр...
Ответить
Контакт-Центр FREE LINE
Холодный обзвон. Информирование. Мониторинг цен. Исходящий телемаркетинг,
Илюшкин Никита
Добрый день. По поводу холодных звонков. Наш колл-центр занимается их обработкой ) Почему это не Контакт-Центр мы же обрабатываем и входящие звонки и исходящие.
Ответить
44hub.ru
Сервис для запроса коммерческих предложений муниципальными заказчиками. 44-ФЗ
Damatik 38121
Ничего не понял... Что значит - обработка холодных звонков? )))
Холодный звонок, это когда сотрудник КЦ поднимает трубку, набирает номер из спам-базы и читает скрипты, склоняя клиента купить товар или дать согласие на повторное обращение... Что тут обрабатывать? В табличку занести результат - отказ или согласие?

Если так, то я вам открою секрет - 90% малых предприятий так работают и имеют колл-центры в виде вчерашней студентки девочки (секретарши одновременно и много чего еще), которая по 50 раз в день сидит и ищет новых клиентов, набирая найденные в Сети телефоны организаций )

Еще раз - это не КЦ. КЦ - это техподдержка имеющихся уже клиентов, а также отдел по работе с определяющимися потенциальными клиентами, сотрудники которого рассказывают о преимуществах покупки, склоняют клиента в пользу покупки, ведут его за ручку от звонка до формы оплаты и т.д.

Но все звонки тут - входящие. Только не пойму - зачем вообще тогда компании 8-800 - чтобы повысить конверсию на 5-10%, склоняя сомневающихся лодырей, которые не удосуживаются внимательно прочитать описание преимуществ и условия оплаты на самом сайте? Тогда да - нужен. Или, как вариант - изменить описание на сайте, сэкономив на КЦ, наняв нормального SMMщика....
Ответить
Flappy Arts
Работяги делающие сайты
Илья Власов
В основном только в начале открытия Колл-Центра все шик, но после полугода использования, клиенты просто будут не звонить из-за холодного приема поддержки.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.