Методы бюджетной рекламы
Способ первый: социальные сети
Много было уже сказано про пользу социальных сетей для рекламы своего продукта, скажем свое слово и мы.
Как правило, лучше всего себя показывают посты на страницах различных сообществ. Во-первых, люди в них объединяются по общим интересам; в нашем случае, в группах, посвященных фрилансу, мы встретили как прогрессивных заказчиков, так и мудрых фрилансеров. Безусловно, именно они заинтересованы в сотрудничестве друг с другом, поэтому предложение о присоединении к нашей площадке фриланса они восприняли положительно и с интересом. От них же мы получили и множество отзывов, критики, проще говоря - обратную связь.
Во-вторых, пост в группе может нести гораздо больше полезной информации, чем рекламные блоки. Еще он и заметнее: его могут прикрепить на день, два, неделю и больше - все зависит от цены.
В-третьих, для размещение рекламы в группах, хотя и можно использовать различные сервисы, например, Sociate.ru, лучше всего договариваться прямо с ее владельцем. Таким образом вы сможете не только наладить связи, которые в будущем могут перерасти в настоящее взаимовыгодное сотрудничество, но и понизить цену показа поста или договориться на его размещение со специальными условиями.
Можно в социальной сети и запустить конкурс. Конкурсы за репосты, хотя весьма примитивны, также дадут знать о вас вашим потенциальным пользователям. Если вы сможете придумать что-то более оригинальное, то, несомненно, вы сможете получить гораздо больший отклик.Только не забывайте, что нужен приз, и его нужно вручать победителю.
Способ второй: сотрудничество
Предлагайте сотрудничество, если видите хоть малейшую возможность стать полезным для партнера. Вы можете застолбить место для ссылки на ваш проект, получить место под баннер на главной или оказаться упомянутым в email рассылке партнера. Все это пойдет вам на пользу.
Главное опять же не забывать, что нужно и партнеру приносить пользу. Даже если вы каким-то образом сможете его одурманить и склонить к показу вашей рекламы на его ресурсе, вряд ли он скоро не заметит, что взамен ничего не получает. Не только отказавшись от сотрудничества, но еще и рассказав своему окружению о вашем поступке, вы рискуете испортить себе репутацию.
Способ третий: реклама вместо денег
Если вы или ваши коллеги по проекту занимаются одновременно фрилансом, то попробуйте несколько раз предложить заказчикам с крупными ресурсами следующую схему: вы, проведя работу, получаете сумму меньшую, чем было до этого оговорено, но взамен он, заказчик, разместит рекламу у себя на сайте.
Если у человека действительно крупная и мощная площадка, хоть как-то соответствующая тематике вашего проекта, то вы сможете получить большое количество посещений сайта, не тратясь на рекламу так, будь это заказ на нее со стороны.
Способ четвертый: статьи
Вы не пробовали весенним вечерком, сидя на траве во дворе своей загородной резеденции, очинить перо и начать писать? Попробуйте, а в конце не забудьте оставить имя автора и проект, в котором он занят.
Конечно же, тексты стоит писать, предварительно договорившись с крупными и не очень ресурсами, готовыми их купить. В статье вы можете писать о чем угодно в рамках ресурса, который статью размещает; главное, попробуйте в каждом вопросе изящно коснуться вашего проекта. Не так, как мы делаем сейчас, а с тонким намеком. Читатель, им заинтересовавшись, непременно посетит ваш сайт, который вы, как помните, указали в подписи.
Способ пятый
Согласитесь, что пять - гораздо более привлекательное число, чем четыре. Поэтому под пятым пунктом мы жаждем видеть ваши бюджетные методы рекламы проекта, хотя и сами бы могли рассказать о многих еще ухищрениях.
Пишите их в комментариях, все они получат свое место в посте с указанием автора и его проекта.
UPD от 10.05 в 19.30: Дмитрий кот предлагает просто публиковать ссылку на свой проект в комментариях, что хотя и может принести немало минусов от разгневанных пользователей.