Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
791 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Методы бюджетной рекламы

Наш проект не обладает на старте ни золотыми слитками, заботливо накрытыми одеялом в гараже, ни зелеными банкнотами, так же заботливо нами пересчитываемыми. Именно поэтому сегодня речь пойдет о способах рекламы, которые не требуют, ну, или почти не требуют, денежных средств.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Способ первый: социальные сети

Много было уже сказано про пользу социальных сетей для рекламы своего продукта, скажем свое слово и мы.

Как правило, лучше всего себя показывают посты на страницах различных сообществ. Во-первых, люди в них объединяются по общим интересам; в нашем случае, в группах, посвященных фрилансу, мы встретили как прогрессивных заказчиков, так и мудрых фрилансеров. Безусловно, именно они заинтересованы в сотрудничестве друг с другом, поэтому предложение о присоединении к нашей площадке фриланса они восприняли положительно и с интересом. От них же мы получили и множество отзывов, критики, проще говоря - обратную связь.

Во-вторых, пост в группе может нести гораздо больше полезной информации, чем рекламные блоки. Еще он и заметнее: его могут прикрепить на день, два, неделю и больше - все зависит от цены.

В-третьих, для размещение рекламы в группах, хотя и можно использовать различные сервисы, например, Sociate.ru, лучше всего договариваться прямо с ее владельцем. Таким образом вы сможете не только наладить связи, которые в будущем могут перерасти в настоящее взаимовыгодное сотрудничество, но и понизить цену показа поста или договориться на его размещение со специальными условиями.

Можно в социальной сети и запустить конкурс. Конкурсы за репосты, хотя весьма примитивны, также дадут знать о вас вашим потенциальным пользователям. Если вы сможете придумать что-то более оригинальное, то, несомненно, вы сможете получить гораздо больший отклик.Только не забывайте, что нужен приз, и его нужно вручать победителю.

Способ второй: сотрудничество

Предлагайте сотрудничество, если видите хоть малейшую возможность стать полезным для партнера. Вы можете застолбить место для ссылки на ваш проект, получить место под баннер на главной или оказаться упомянутым в email рассылке партнера. Все это пойдет вам на пользу.

Главное опять же не забывать, что нужно и партнеру приносить пользу. Даже если вы каким-то образом сможете его одурманить и склонить к показу вашей рекламы на его ресурсе, вряд ли он скоро не заметит, что взамен ничего не получает. Не только отказавшись от сотрудничества, но еще и рассказав своему окружению о вашем поступке, вы рискуете испортить себе репутацию.

Способ третий: реклама вместо денег

Если вы или ваши коллеги по проекту занимаются одновременно фрилансом, то попробуйте несколько раз предложить заказчикам с крупными ресурсами следующую схему: вы, проведя работу, получаете сумму меньшую, чем было до этого оговорено, но взамен он, заказчик, разместит рекламу у себя на сайте.

Если у человека действительно крупная и мощная площадка, хоть как-то соответствующая тематике вашего проекта, то вы сможете получить большое количество посещений сайта, не тратясь на рекламу так, будь это заказ на нее со стороны.

Способ четвертый: статьи

Вы не пробовали весенним вечерком, сидя на траве во дворе своей загородной резеденции, очинить перо и начать писать? Попробуйте, а в конце не забудьте оставить имя автора и проект, в котором он занят.

Конечно же, тексты стоит писать, предварительно договорившись с крупными и не очень ресурсами, готовыми их купить. В статье вы можете писать о чем угодно в рамках ресурса, который статью размещает; главное, попробуйте в каждом вопросе изящно коснуться вашего проекта. Не так, как мы делаем сейчас, а с тонким намеком. Читатель, им заинтересовавшись, непременно посетит ваш сайт, который вы, как помните, указали в подписи.

Способ пятый

Согласитесь, что пять - гораздо более привлекательное число, чем четыре. Поэтому под пятым пунктом мы жаждем видеть ваши бюджетные методы рекламы проекта, хотя и сами бы могли рассказать о многих еще ухищрениях.

Пишите их в комментариях, все они получат свое место в посте с указанием автора и его проекта.

UPD от 10.05 в 19.30: Дмитрий кот предлагает просто публиковать ссылку на свой проект в комментариях, что хотя и может принести немало минусов от разгневанных пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Flowerr
Агрегатор цветочных магазинов
Василий Круглов
И ведь сработало же!:)
P.S. Проект классный, кстати, спасибо)
Ответить
Power Themes
Руслан Татунашвили (Callbackhunter) классно рассказывал про "антихрупкий" стартап, там есть примеры бюджетного продвижения. Ну и вообще суть в том, что не нужно думать о маркетинге в рамках бюджета.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Спасибо за ценный комментарий, хотя и без ссылки.
Ответить
Power Themes
Видел на ФБ, теперь же не найти)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.