Краткое содержание первой серии
1 апреля мы провели первую открытую встречу #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН.
И первое, что увидели ее участники, вот этот непонятный слайд, выведенный на огромный экран зала "Библиотека" пространства FREEDOM Palace. Самые любопытные найдут объяснения в конце этого текста.
Зачем это надо
Для начала я рассказал о направлении #wednesday_business, центральной частью которого и является #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН.
Еще недавно я жил в Москве, отвечал за веб-аналитику и монетизацию интернет-ресурсов ОАО МТС (а это почти два десятка миллионов посетителей в месяц, между прочим), развивал очередной стартап (облачный сервис автоматизации гостиниц) и только мечтал, что когда-нибудь перееду в Петербург, а теперь вот обустраиваюсь и работаю здесь.
Но ближе к теме.
Запуская и развивая что-то новое, предприниматель постоянно сталкивается с проблемами, для решения которых необходимы актуальные компетенции и релевантные ресурсы.
Задача направления #wednesday_business — создание благоприятной среды для формирования компетенций, распространения ресурсов и, в конечном счете, решения ваших проблем. А открытые мероприятия #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН должны стать местом, где вас услышат, заметят, направят, поддержат.
Три слова, которые задают рамки происходящего: Mission, Passion, Traction, но об этом надо рассказывать отдельно.
Кому это надо
Судя по нашему первому мероприятию, самым разным людям, представляющим самые разные проекты.
Но мы к ним еще вернемся, сначала краткий конспект мини-лекции, посвященной принципам создания "презентации для лифта":
- Не надо путать презентации идеи, продукта и решения. Elevator speech — это эмоциональное обещание, а не детальное описание функциональных особенностей продукта
- Главная задача "презентации для лифта" — назначить встречу для полноценного обсуждения предложения
- Что важно сделать, пока поднимается лифт:
- Привлечь внимание собеседника
- Сообщить кто ты и зачем пришел
- Обозначить проблему
- Назвать решение
- Озвучить выгоду, которую получит человек
- Назначить время расширенной презентации продукта и решения.
И наконец-то, пришло время перечислить проекты участников.
1 АПРЕЛЯ у #СВОБОДНЫЙМИКРОФОН состоялись презентации проектов:
- СЕЛ И ПОЕХАЛ. Мотодвижение Павла Кобяка. Презентация
- TASTINGLAB. Сервис для создания и управления событиями. Презентация
- ХРИСТИАНСКАЯ АФИША. Сайт проекта
- СЕРВИС КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ СОТРУДНИКОВ
- BEZLIMITKINO. Магазин хороших тарифов. Сайт проекта
- DIVORENT. Интернет площадка по аренде товаров различных категорий. Презентация
- КНИЖНЫЙ КЛУБ. Сайт проекта
Как видите, проекты действительно не похожи друг на друга, что обусловлено в т.ч. и тем, что мы только ищем верный формат.
Ну а завершило встречу выступление Дарьи КИСТ, которая подробно рассказала о возможностях и интересах Фонда Развития Интернет Инициатив. Презентация ФРИИ
Что дальше
Спасибо всем, кто поверил и пришел в неизвестность, не испугался и рассказал о своих проектах, не отмолчался и принял участие в дискуссиях!
#СВОБОДНЫЙМИКРОФОН будет продолжаться и развиваться, так что до встречи в следующую среду в тоже самое время на том же самом месте.
Ну и приходите на наши первые бесплатные образовательные мероприятия:
- Мастер-класс "КАК ПРИДУМАТЬ ИДЕЮ ДЛЯ БИЗНЕСА"
- И лекцию "ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТВОЮ ИДЕЮ НЕ УКРАЛИ"
PS
Чуть не забыл про королеву.
Дело в том, что в театре времен Шекспира все роли исполняли только мужчины. Ожидая начала представления зрители придумывали различные шутки, одна из самых популярных звучала следующим образом: "Сейчас королева побреется и спектакль начнется"
Такой вот специфический британский юмор =)