Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Блог о социальных медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кейс: пишем статью под поисковый запрос

3 095 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет. В этой статья я хочу рассказать о некоторой эффективности статей, написанных под «правильные» поисковые запросы.

Дано:

  • сайт instaspell.ru, на котором можно отслеживать статистику профилей Инстаграм
  • блог freesmm.ru, который уже имеет некоторые вес по запросам связанных с социальными медиа, в частности с Инстаграмом

Задача:

  • привлечение целевого трафика в сервис instaspell.ru

Решение

Для началу нужно посмотреть как люди ищут. Идем в Яндекс.Вордстат и задаём запрос в лоб — «статистика инстаграм»

2015-07-15-14.06.18.png

Получилось порядка 800 запросов в месяц.

Если чуточку «уточнить», то получится

2015-07-15-14.07.29.png

Если посмотреть на запросы, то люди ищут:

  • статистика профилей
  • статистика пользователей
  • статистика «конкретных пользователей»
  • как посмотреть статистику

Исходя из этого можно в целом понять о чем можно написать статью так, чтобы она не казалась рекламной и была в тоже время полезно. Получаем следующих заголовок статьи:

«3 сервиса просмотра статистики в Инстаграм»

Почему «Инстаграм» , а не «Instagram»

2015-07-15-14.16.03.png2015-07-15-14.16.20.png

Дальше мы делаем обзоры 3х сервисов, добавляя в них нужные ключевые слова, которые не будут портить текст, а будут более менее гармонично в него встраиваться.

В итоге получаем такую статью

2015-07-15-14.19.03.png

Обратите на дату публикации — 1 октября 2014

Чем раньше вы напишете нужную статью, тем выше вероятность того, что будете стоять в поисковой выдаче

2015-07-15-14.21.36.png

2015-07-15-14.21.59.png

И в Яндексе и Гугле на 2 строчке.

Название у статьи в выдаче поисковых систем другое, потому что изначально она писалась просто так, но во время написания этой статьи заголовок был изменен.

Трафик на статью freesmm.ru

Теперь давайте посмотрим какой примерно трафик имеет данная статья. Обратимся к Яндекс.Метрике:

2015-07-15-14.27.31.png

Из графика видно, что данную статью последнее время посещает порядка 800 пользователей в месяц.

Трафик на сервис

Ок. Вот есть у нас 800 пользователей ежемесячно, что дальше?

Примечание: изначально в 3х инструментах не было instaspell.ru , так как статистика в нём вообще появилась только к концу мая 2015

Дальше мы дописываем обзор и вставляем пять копеек про наш сервис, который вписывается в данную статью по теме и на который нам нужно привлекать целевой трафик.

Опять обратимся к Яндекс.Метрике и статистике переходов по ссылкам, ведущие на другие сайты:

2015-07-15-14.36.11.png

Ниже уже недельный график с 20 июня 2015

2015-07-15-14.40.44.png

Итого имеем:

  • за июнь (с 20 июня) — 164 перехода
  • за июль (до 15 июля — день написания статьи) — 247 переходов

Регистрации

Переходы переходами, а интереснее всё-таки для сервиса новые пользователи. Здесь нам на помощь приходит другой инструмент

2015-07-15-14.45.19.png

И так, данная статья принесла нам:

  • за июнь (с 20 июня) — 67 регистраций
  • за июль (с 1 по 15) — 111 регистраций

Скорее всего целый месяц будет больше 200 регистраций.

Выводы

Для того, чтобы более менее ваши статьи вставали как можно выше в поисковой выдаче стоит:

  • писать об этом как можно раньше
  • правильно подбирать заголовки и текст для статьи
  • статья должна быть полезной\удовлетворять тот запрос, под который написана
  • чем авторитетнее ваш блог, тем лучше: количество тематических статей, время на сайте, трафик из соц.сетей и тд.

Ну и самое главное замечание — это нужно делать на сайте. Я противник того, чтобы полезный контент размещался на вики-страницах ВКонтакте, потому что вы просто гробите кучу информации, которую никак не проанализируете.

+14
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Спасибо, интересно
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо за примеры. Вы как раз подтверждаете мои публикации о важности блога и подбора правильных ключевых запросов
Ответить
Виктор Рассоха
Спасибо, отличные примеры и объяснения.
Ответить
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
Крылов Василий
Для сбора ключевых запросов можно использовать удобный дешевый софт Key Collector. Он поможет еще по другим пс пройтись и собрать не очевидные, но интересные запросы. так статья отличная.
Ответить
Dante Teodori
Спасибо за подсказку!
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Гуд, понравилось! Пишите ещё) Я вот вроде и прописал ключевики для статей на Boosta.ru , а толку маловато:))
Ответить
Юрий Кушниров
Отлично, а что-то подобное можно сделать с онлайн-играми? Предлагаете самому сконструировать портал про игры, а потом потихоньку трафик с него снимать?
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
сделать то можно всё что угодно. было бы желание.

Я в этой статье предложил писать статьи под ключевые запросы, которые потом возможно можно будет как-то использовать в своих "корыстных" целях.
Ответить
Коварный
Только сегодня искал сервис аналитики Instagram, наткнулся именно на эту статью и зарегистрировался в этом сервисе)
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
Если будут вопросы\предложения - пишите!
Ответить
Пинол
Сервис выбора CRM
Alex Okara
Великолепная и простая статья. Не поверите, но именно так мы покрыли большую часть НЧ запросов для нашего сайта через разделы
http://pinall.ru/info/articles/
http://pinall.ru/blog/
Кроме того, мы еще начали писать статьи по отказам, т.е. мы стали писать контент по тем целевым запросам, на которые бы вход не на релевантную страницу или указанная страница была плохо написана. Есть вход и 100 процентов- переделываем страницу в оперативном порядке.
Таким образом тоже хорошо убирается высокой показатель отказов сайта и увеличивается конверсия по сайту.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать