За отчаяние нужно платить!
Время чтения: 4 минуты
Бывает, когда вы случайно прокручиваете Facebook и от кого-то получаете личное сообщение. Оно может быть от родственника или друга, но часто это рекламная рассылка. Тренер здоровья и фитнеса хочет помочь вам улучшить физическую форму. Бизнес-эксперт предлагает стратегии для роста ваших продаж. Консультант по взаимоотношениям обещает вести вас к более глубокой любви в вашей жизни и т.д.
Эти люди могут быть настоящими экспертами, которые знают свою тему лучше, чем большинство, но их подход вас отталкивает.
Финансовый стресс - это то, что мотивирует многие из этих маркетинговых сообщений, но когда ВЫ ощущаете финансовый стресс, вы дважды подумаете о том, как вести бизнес с этим человеком. Ведь вы хотите вести бизнес с успешными предпринимателями. Есть три вещи, чтобы это определить, и в данном случае вы не теряете продажу, потому что вы сталкиваетесь с человек как с нуждающимся в ваших услугах.
1. Ваше предложение должно подтвердить ваш опыт.
Когда вы настоящий эксперт, вам не нужно тратить большую часть своего времени, пытаясь убедить других людей в том, кто вы есть. У вас есть сообщения в блогах, статьи, интервью в подкасте, видео - для того, чтобы подтвердить свою профессиональность.
Предложение - это то, что люди поглощают и что помогает им понять, нравитесь ли вы им и могут ли они вам доверять. В погоне за продажей тратится время, которое вы могли бы использовать для создания информационного контента, который приносит вам эти продажи. Мы живем во времена Google, социальных сетей и других поисковых систем. Вы будете рассматриваться как эксперт, если у вас есть экспертный контент, появляющийся в верхней части поисковиков. Это однозначно будет говорить о вашей квалификации.
2. Сделайте только твердые предложения по продажам.
Ваша аудитория и потенциальные руководители должны знать, когда вы что-то продаете в своем бизнесе. У вас должна быть страница, объясняющая, что вы продаете это с предложением, которое кто-то должен принять. Стратегия продаж случайных сообщений не работает, поскольку она не имеет ясности. Вместо того, чтобы пытаться «продать» человека, отправьте им ссылку на страницу, чтобы они могли исследовать информацию и принимать обоснованное решение.
3. Составьте согласованный маркетинговый план.
Ваш бизнес будет расти или падать исходя из вашего маркетингового плана. У многих предприятий нет плана, и их маркетинг хаотичен. Финансовый стресс и отсутствие маркетингового плана - вот почему вас бомбардируют предложениями о продаже, которые вам не нравятся. Маркетинговый план включает в себя поиск того, что вы предлагаете в своем бизнесе, и когда вы будете продвигать эти предложения через год.
Дефицит определяет внимание. Если вы предлагаете все и всегда, внимание не будет таким же, как если бы вы делали свои предложения эксклюзивными до определенного времени в году. Никогда не поздно сесть и создать маркетинговый план. Как только продукт или услуга будут продвигаться по вашему календарю - вы увидите результат. Потратьте немного денег на рекламные объявления в Facebook, получите прессу, получите партнеров по продвижению. Когда ничто не способствует продвижению, дайте аудитории бесплатный контент, чтобы установить больше доверия.
Не будьте предпринимателем, который отступает как нуждающийся и отчаянный. Имейте реальный план продаж и управляйте своим бизнесом! Этот пост не написан, чтобы сказать, что вы никогда не должны продавать кого-либо в социальных сетях. В социальных сетях есть миллиарды пользователей и много денег. То, что я пытаюсь понять, заключается в том, что существует финансовый стресс / отсутствие плана продаж, которого вы должны избегать в своем бизнесе. Потенциальный лидер чувствует это, и он отталкивает таких людей. Настоящие клиенты и предприниматели хотят заниматься бизнесом с кем-то, кому они доверяют и в ком действительно уверенны.
Спасибо за прочтение статьи!Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.