Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
999 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какую модель маркетинговых коммуникаций стоит выбрать?

Коммуникационная стратегия – это проект продвижения бренда на определенный период времени. Но какой оптимальный подход в современном мире маркетинга?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

d543f992c530d90e7299a.jpg

Стратегия маркетинговых коммуникаций малого бизнеса не должна быть сложной и подавляющей. Фактически, многие из наиболее успешных стратегий очень просты. В основе каждой стратегии маркетинговых коммуникаций лежит одна цель - повысить узнаваемость и признание бренда, чтобы стимулировать продажи и доходы. Однако есть много способов достичь этой цели.

Чтобы облегчить вам работу, начните с понимания двух простых подходов к маркетинговым коммуникациям: модели PESO и модели NICE.

Модель PESO

Модель PESO была впервые выбрана экспертом по маркетингу и связям с общественностью - Джини Дитрихом, в качестве призыва к действию для профессионалов в области PR, чтобы отказаться от зависимости традиционных средств массовой информации в печатных, радиовещательных, радио и цифровых технологиях. С ростом маркетинга контента и маркетинга в социальных сетях, модель PESO быстро набрала силу и стала краеугольным камнем стратегий маркетинговых коммуникаций многих компаний.

Проще говоря, модель PESO позволяет вам разделить контент и коммуникации, которые вы создаете на медиа-платформе, и которые совпадают со всеми доступными маркетинговыми каналами. Модель PESO позволяет вам лучше интегрировать ваши маркетинговые усилия, выявляя новые возможности и пробелы.

Четыре вариации модели PESO:

Платные медиа

Платные медиа включают рекламу в социальных сетях, спонсируемый контент, рекламу с оплатой за клик и любой другой онлайн-контент и рекламу, за которую нужно платить.

Заработанные средства массовой информации

Заработанные средства массовой информации - это любой контент о вашем бренде, продукте или услуге, который был создан кем-то другим, таким как освещение в средствах массовой информации, цитаты из статей, интервью, отзывы в социальных сетях, обзоры и другой онлайн-контент, который ссылается на ваш бренд, продукт или услугу.

Общие медиа

Общие средства массовой информации ссылаются на все, что связано с социальными сетями, за которые не нужно платить.

Собственные медиа

Собственные медиа - это контент, созданный, принадлежащий вам и контролируемый вами, такой как ваш сайт, блог, электронный маркетинг, онлайн-презентации, онлайн-видеоролики, электронные книги, официальные документы, ваш контент в социальных сетях и так далее.

Каждый из четырех видов имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому вместе они работают лучше, чем по отдельности. Организуя свои маркетинговые коммуникации и контент в этих четырех видах массовой информации, вы можете создать маркетинговую программу, масштабируемую, доступную по цене и отвечающую вашим долгосрочным и краткосрочным целям. Короче говоря, модель PESO очень эффективна для окружающих потребителей с вашим брендом, который является критическим компонентом роста бренда.

Nice ( хорошая ) модель

Nice модель - это собственный термин автора статьи, создан для согласования с покупателем стратегии маркетинга и коммуникаций. Это не принципиальная концепция. Он просто дал ей имя, которое имеет смысл для предпринимателей.

Цель этой модели состоит в том, чтобы обеспечить правильное оформление контента для нужной аудитории в нужное время. Вместо того, чтобы полагаться на то, где и как публикуется контент, как основа для модели PESO, модель NICE фокусируется на том, кто, когда и почему.

Располагая приоритетом того, с кем вы общаетесь, когда вы общаетесь с ними и почему вы общаетесь с ними, вы можете создавать более эффективные сообщения, которые мотивируют вашу аудиторию принимать необходимые действия.

Четыре этапа модели NICE заключаются в следующем:

Новая аудитория

Первым шагом модели NICE является приобретение новых членов аудитории. Вы хотите привлечь новых людей , чтобы они узнали о вашем бренде и узнавали его в будущем. Вы можете сделать это с поисковой оптимизацией, маркетингом в поисковых системах, рекламой, социальными сетями, публикацией контента и распространением блога.

Интерес

Затем вам нужно продолжать подталкивать людей через воронку, чтобы они конвертировались, приняв требуемые действия. Это означает, что вам необходимо заинтересовать их в своем продукте или услуге. Это не одно и тоже. Это процесс. Фактически, это процесс, который может занять несколько минут, дней, недель, месяцев или дольше в зависимости от цикла продаж вашего бизнеса. Очень важно, чтобы вы заинтересовали свою аудиторию и заинтересовали ее после вашего первоначального взаимодействия. Вы можете сделать это с помощью электронного маркетинга, персонализированного контента, ведения блога, гостевого блога, видеоконтента, электронных книг, инфографики и т.д. Цель состоит в том, чтобы создать контент, соответствующий выбранным покупателям.

Конверсия

В любой момент у вас могут быть разные группы людей или отдельных лиц на любом этапе покупки. Некоторые из них могут быть готовы к покупке, а другие могут начать дальнейшие исследования. В идеале вы должны создать контент для всех, чтобы продолжать их продвигать через свои индивидуальные кампании, а также общую маркетинговую воронку. На этом этапе чрезвычайно эффективны ремаркетинг и перенацеливание. Создать автоматическую маркетинговые кампании, персонализированные кампании и широконаправленный контент. Кроме того, делайте тесты A / B для максимизации отдачи от инвестиций.

Вовлеченность

После того, как член аудитории принимает меры и , ваша работа еще не закончена. Чтобы развивать лояльность к бренду, вам необходимо постоянно взаимодействовать с вашей аудиторией. Электронный маркетинг, социальные сети, образовательный контент и специальные целевые рекламные акции работают хорошо, чтобы поддерживать взаимодействие. Какая модель маркетинговых коммуникаций подходит именно вам? Самая успешная стратегия маркетинговых коммуникаций сочетает в себе модель, которая фокусируется на том, "где и как" с моделью, "кто, когда и почему". Точно так же, как журналист должен ответить на пять ключевых вопросов, кто, когда, где, почему и как вопросы при написании статьи, чтобы кратко рассказать всю историю, вам нужно ответить на эти вопросы, чтобы реализовать комплексную стратегию маркетинговых коммуникаций. Иными словами , объединяя модель PESO и модель NICE, вы разработаете полную маркетинговую коммуникационную стратегию.

Спасибо за прочтение статьи! Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.