Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 224 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Email-триггеры для интернет-магазина

Триггеры – востребованный маркетинговый инструмент, представляющий собой автоматически генерируемые предложения, серии, события. Именно они являются основой маркетинговой системы, триггеры обеспечивают продажи «на автопилоте», когда последние осуществляются без затрат и вашего участия, если пользователь выполняет какое-либо действие.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К сожалению, встроенные email-триггеры пока не получили распространения на сайтах на просторах Рунета. Возможно, к вебмастерам пока просто не пришло понимание принципов работы триггеров. Но с другой стороны, такое положение выгодно для владельцев сайтов: пользователи не привыкли к такому инструменту, а значит, отклик на него всегда оказывается выше.

Составляющие email-триггеров

1. Маркетинговая. Триггер – определенное действие системы, чаще всего, отправка письма по наступлению того или иного события. Разберем на примере. Пользователю предложили стать участником программы. После определенного количества заказов либо заказа на ту или иную сумму пользователь получает мотивационное письмо, побуждающее его сохранять клиентскую активность и далее.

Триггеры могут активироваться не только после определенного действия пользователя, но и с привязкой к определенной календарной дате – празднику, началу сезона и так далее. Здесь очень важно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что текст такого письма написан только что и именно для него. Естественно, письма будет составлять робот, но их рассылка осуществляется таким образом, чтобы в ней якобы присутствовал элемент случайности.

2. Техническая. Работа с инструментом возможна при наличии определенной базы данных клиентов. Чем шире и многочисленнее последняя и чем детальнее в ней сегментация, тем большим будет отклик, а значит, и прибыль.

Триггеры будут максимально эффективными, если при их рассылке учесть поведение самого пользователя – его поисковые запросы, покупки и так далее.

Виды email-триггеров

1. Информационные. Самые простые триггеры, мы регулярно сталкиваемся с ними при серфинге по Сети и даже не замечаем их. Типичный пример – восстановление пароля или получение формы оплаты после оформления заказа.

2. Продающие. К примеру, это может быть рассылка сообщений о скидках, которые ожидаются в интернет-магазине, или любых других сообщений, повышающих интерес пользователей.

Что поможет сделать триггеры эффективнее?

1. Узкая сегментация. Отклик будет большим, если рассылку будут получать именно те пользователи, которые в ней заинтересованы.

2. Релевантность.

3. Оптимальное время отправки. Важно выставить отправку письма не сразу после действия, а через определенный промежуток времени.

Триггерные рассылки: сделал и забыл или нужна поддержка?

Действительно, основная работа с триггерами проделывается сразу, при их создании. Но в дальнейшем корректировать их все же придется. К примеру, у вас может измениться цена товара, условия доставки и прочие важные параметры. Все это требует внесения изменений в триггеры, но такие изменения потребуют от вас минимальных затрат времени и средств.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.