Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство email-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Директ-маркетинг и его специфика

308 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Директ-маркетинг – это специфический комплекс мероприятий, направленных на установление крепких и длительных взаимоотношений с потребителем. Прямой маркетинг можно назвать одной из самых результативных стратегий нахождения новых клиентов. Помимо всего, директ-маркетинг – это донесение информации до клиентов и существующая возможность определения их потребности в предлагаемых товарах.

К основным инструментам прямого маркетинга обычно относят e-mail рассылку, direct-mail, факс-рассылку и т.п. Использование этих инструментов позволяет узнать ответ клиентов на предложения и определить эффективность уже работающих механизмов.

Директ-маркетинг имеет немало преимуществ, если сравнивать со стандартными видами рекламы. Прежде всего, это прямая направленность этого метода на конкретную целевую аудиторию. Как правило, другие виды рекламы охватывают огромную часть людей, которых изначально рекламируемый продукт не интересует, а затраты при этом просто колоссальные.

Одним словом, применение директ-маркетинга – это ведение деловых отношений с уже заинтересованными потребителями, готовыми к взаимовыгодному сотрудничеству. Наряду с этим, система «обратной связи» при директ-маркетинге позволяет увидеть потребности клиентов и, соответственно, четко сформулировать дальнейшие маркетинговые стратегии.

Напоследок отмечу, что многие ошибочно сравнивают директ-маркетинг с рассылками спама. Это не так, поскольку в случае с прямым маркетингом идёт персональное обращение к клиенту, который добровольно подписался на получение информации от компании.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать