Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство email-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как обойти SPАM фильтры: практические советы

2 089 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM.

Способы обхода спам фильтров ежедневно становятся все более востребованными. Получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM можно только в одном из двух вариантов:

  • Ваша база составляет менее 500 человек,
  • Ваша база является свежей, собранной за прошедшую неделю.

Если человек отправляет не меньше тысячи писем один раз в неделю постоянно, то данная статья ответит ему на вопрос: «Почему его письма заносят в спам?».

Все почтовые службы знают абсолютно все о ваших действиях:

  1. Количество мертвых емейл-адресатов в вашей базе;
  2. Количество жалоб полученных от подписчиков за прошедший месяц;
  3. Общее количество абзацев в отправленном вами письме;
  4. Открываемость ваших писем;
  5. Число подписчиков постоянно удаляющих ваши письма;
  6. До какого именно абзаца конкретный подписчик читает ваше письмо;
  7. Сколько времени подписчик тратит на прочтение вашего письма и так далее.

Thunderbird спам фильтр, rambler спам фильтр — это еще цветочки.

Та основа, над которой и нужно работать это mail.ru и yаndex.ru — почтовые провайдеры, занимающие более 70% от всего рынка емейл-адресов.

То, что будет прочитано вами ниже, является полезным для:Авторов, ведущих рассылки и авторов желающих улучшить общие результаты доставляемости своих писем, а также лучше узнать свою целевую аудиторию для увеличения качества взаимодействия с ней.Авторов желающих эффективно вести все будущие рассылки писем.

И так, как именно обойти спам фильтры?Что нужно предпринять? Кому писать?

Этап 1. «В ДОМЕне»

Любую рассылку человек должен проводить, используя в пункте отправителя, только почту собственного домена.Верно: ИМЯ@aavolkov.ruНе верно: ВАША_ПОЧТА@gmаil.com

Используя такое, доменное имя в адресате отправителя человек показывает провайдеру себя «настоящим», то есть предоставляет домен своего сайта, в отличии, например, от непонятного «Васи» со двора, недавно зарегистрировавшем себе физический емейл.

Задумайтесь на секунду. Только почтовый провайдер может принять решение пропустить ли ваши письма к группе подписчиков или нет. Успех всех рассылок напрямую зависит от мнения о них mail-а, yandex-а, gmail-а и rambler-а. Вы должны играть только по их правилам, только тогда вы обойдете места аутсайдеров.

Этап 2. «Оцениваем ситуацию».

Та аналитика, наблюдаемая человеком в собственных рассылочных сервисах не всегда являеться правдивой, ведь она не выступает первоисточником.

Человеку нужно пройти регистрацию минимум на 2-ух сервисах, принадлежащих почтовым провайдерам и добавить свой домен, а также пройти модерацию на:

  • https://postоffice.yandex.ru/
  • https://pоstmaster.mаil.ru/

Это будет уже вторым знаком вашего внимания к сервисам почтовых провайдеров!

Этап 3. «Оцифровываем базу».

Любую базу подписчиков можно сравнивать с фильмами, записанными на диски.Диск это база подписчиков, а фильмы тут являются сегментами подписчиков.Человек покупая лицензионные диски с фильмами в магазине, точно знает, что таковые не являются подделкой, а также что он «вписывается» в качество. Ведь на диске точно не окажется пиратских копий и другой ненужной ерунды. Однако, это никак нельзя сказать о тех дисках, которые приобретаются на рынке.

Нужно сделать любую базу «лицензионной». Для этого пропишите все ключевые технические параметры. Они и положат начало вашей крепкой дружбы с сервисами почтовых провайдеров.

Что необходимо прописать?

SPF, DKIM и DMАRC.Кто может такую работу сделать?Хостер, либо грамотный технарь (к примеру, верстальщик).

Этап 4. «Первый контакт»

На этом этапе человеку необходимо списаться с pоstoffice и pоstmaster с технической поддержкой. Скажите тех.поддержке, что у вас абсолютно все настроено, что вами используются белые рассылки, а также о том, что вы хотите улучшить свой показатель. Попросите у них совета, поинтересуйтесь, как стать успешнее.

Зачем?В истории всех обращений появляется запись автора рассылки. Это в результате положительно влияет на всю дальнейшую эффективность различных писем.

P.S.: Вам интересно было бы узнать еще больше информации о возможностях борьбы со спамом?Расскажите, что именно у вас «болит»? Оставляйте свой комментарий ниже, так я смогу понять, что именно мне для вас в дальнейшем готовить!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Молков Артем
Это модно стало на Спарке сразу сериями статьи высыпать?
Ответить
FreshEmails
Агентство email-маркетинга
Aleksandr Volkov
Уже подчистил все. Это в спарке никак не понять, то ли добавил он, то ли нет. Глюк какой-то у них сегодня.
Ответить
Neek
Агерегатор статей для разработчиков
Никита Поповский
С каких пор спам стал аббревиатурой? Если Вы про консервы SPAM, то оке )
Ответить
Neek
Агерегатор статей для разработчиков
Никита Поповский
1."Используя такое, доменное имя в адресате отправителя " в адресе наверно.
2.Не плохо было бы добавить, что одной из основных характеристик при оценке письма является "карма" IP-адреса сервера отправителя.
3.SPF, DKIM и DMАRC.Кто может такую работу сделать?Хостер, либо грамотный технарь (к примеру, верстальщик). С каких пор верстальщик за DNS записи отвечает?
4.Как получать более 40%…. Были тесты? Откуда цифра?

"Все почтовые службы знают абсолютно все о ваших действиях" wtf? Не все и не все, что за обобщения, откуда инфа?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать