Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 800 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обойти SPАM фильтры: практические советы

Как получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Способы обхода спам фильтров ежедневно становятся все более востребованными. Получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM можно только в одном из двух вариантов:

  • Ваша база составляет менее 500 человек,
  • Ваша база является свежей, собранной за прошедшую неделю.

Если человек отправляет не меньше тысячи писем один раз в неделю постоянно, то данная статья ответит ему на вопрос: «Почему его письма заносят в спам?».

Все почтовые службы знают абсолютно все о ваших действиях:

  1. Количество мертвых емейл-адресатов в вашей базе;
  2. Количество жалоб полученных от подписчиков за прошедший месяц;
  3. Общее количество абзацев в отправленном вами письме;
  4. Открываемость ваших писем;
  5. Число подписчиков постоянно удаляющих ваши письма;
  6. До какого именно абзаца конкретный подписчик читает ваше письмо;
  7. Сколько времени подписчик тратит на прочтение вашего письма и так далее.

Thunderbird спам фильтр, rambler спам фильтр — это еще цветочки.

Та основа, над которой и нужно работать это mail.ru и yаndex.ru — почтовые провайдеры, занимающие более 70% от всего рынка емейл-адресов.

То, что будет прочитано вами ниже, является полезным для:Авторов, ведущих рассылки и авторов желающих улучшить общие результаты доставляемости своих писем, а также лучше узнать свою целевую аудиторию для увеличения качества взаимодействия с ней.Авторов желающих эффективно вести все будущие рассылки писем.

И так, как именно обойти спам фильтры?Что нужно предпринять? Кому писать?

Этап 1. «В ДОМЕне»

Любую рассылку человек должен проводить, используя в пункте отправителя, только почту собственного домена.Верно: ИМЯ@aavolkov.ruНе верно: ВАША_ПОЧТА@gmаil.com

Используя такое, доменное имя в адресате отправителя человек показывает провайдеру себя «настоящим», то есть предоставляет домен своего сайта, в отличии, например, от непонятного «Васи» со двора, недавно зарегистрировавшем себе физический емейл.

Задумайтесь на секунду. Только почтовый провайдер может принять решение пропустить ли ваши письма к группе подписчиков или нет. Успех всех рассылок напрямую зависит от мнения о них mail-а, yandex-а, gmail-а и rambler-а. Вы должны играть только по их правилам, только тогда вы обойдете места аутсайдеров.

Этап 2. «Оцениваем ситуацию».

Та аналитика, наблюдаемая человеком в собственных рассылочных сервисах не всегда являеться правдивой, ведь она не выступает первоисточником.

Человеку нужно пройти регистрацию минимум на 2-ух сервисах, принадлежащих почтовым провайдерам и добавить свой домен, а также пройти модерацию на:

  • https://postоffice.yandex.ru/
  • https://pоstmaster.mаil.ru/

Это будет уже вторым знаком вашего внимания к сервисам почтовых провайдеров!

Этап 3. «Оцифровываем базу».

Любую базу подписчиков можно сравнивать с фильмами, записанными на диски.Диск это база подписчиков, а фильмы тут являются сегментами подписчиков.Человек покупая лицензионные диски с фильмами в магазине, точно знает, что таковые не являются подделкой, а также что он «вписывается» в качество. Ведь на диске точно не окажется пиратских копий и другой ненужной ерунды. Однако, это никак нельзя сказать о тех дисках, которые приобретаются на рынке.

Нужно сделать любую базу «лицензионной». Для этого пропишите все ключевые технические параметры. Они и положат начало вашей крепкой дружбы с сервисами почтовых провайдеров.

Что необходимо прописать?

SPF, DKIM и DMАRC.Кто может такую работу сделать?Хостер, либо грамотный технарь (к примеру, верстальщик).

Этап 4. «Первый контакт»

На этом этапе человеку необходимо списаться с pоstoffice и pоstmaster с технической поддержкой. Скажите тех.поддержке, что у вас абсолютно все настроено, что вами используются белые рассылки, а также о том, что вы хотите улучшить свой показатель. Попросите у них совета, поинтересуйтесь, как стать успешнее.

Зачем?В истории всех обращений появляется запись автора рассылки. Это в результате положительно влияет на всю дальнейшую эффективность различных писем.

P.S.: Вам интересно было бы узнать еще больше информации о возможностях борьбы со спамом?Расскажите, что именно у вас «болит»? Оставляйте свой комментарий ниже, так я смогу понять, что именно мне для вас в дальнейшем готовить!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Молков Артем
Это модно стало на Спарке сразу сериями статьи высыпать?
Ответить
FreshEmails
Агентство email-маркетинга
Aleksandr Volkov
Уже подчистил все. Это в спарке никак не понять, то ли добавил он, то ли нет. Глюк какой-то у них сегодня.
Ответить
Никита Поповский
С каких пор спам стал аббревиатурой? Если Вы про консервы SPAM, то оке )
Ответить
Никита Поповский
1."Используя такое, доменное имя в адресате отправителя " в адресе наверно.
2.Не плохо было бы добавить, что одной из основных характеристик при оценке письма является "карма" IP-адреса сервера отправителя.
3.SPF, DKIM и DMАRC.Кто может такую работу сделать?Хостер, либо грамотный технарь (к примеру, верстальщик). С каких пор верстальщик за DNS записи отвечает?
4.Как получать более 40%…. Были тесты? Откуда цифра?

"Все почтовые службы знают абсолютно все о ваших действиях" wtf? Не все и не все, что за обобщения, откуда инфа?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.