Этим апрелем во FreshOffice
В 2017 году планируем запустить первую Interprice систему управления малым и средним бизнесом. Слово ERP пугает, но именно она несет в себе синергию для бизнеса. Отдельные (независимые) приложения не эффективны и слишком дорого, как в прямом так и в переносном смысле, обходятся малому бизнесу! Единые Экосистемы, которые эволюционирует вместе с бизнесом – это и есть ценность которая объединяет пользователей и приложение.
Это ближайшее будущее FreshOffice, но в апреле выпускаем очередной релиз в котором
Новый виджет для сайта
Предоставит посетителям вашего сайта выбор - через какой мессенджер они хотят с вами общаться. Просто выберите цвет кнопки и разместите чат на сайт.
База знаний
Правила чата: быстро, качественно, по существу. Инструмент позволит создать готовые шаблоны и быстро выбирать ответы на популярные вопросы.
Групповое обслуживание входящих обращений
Чувство плеча коллеги бесценно, когда нужна быстрая помощь в онлайн общении с клиентом. Просто добавьте к диалогу одного или нескольких собеседников из списка команды.
Беседы
Одна голова хорошо, а команда лучше. Создайте внутреннюю беседу и пригласите только нужных участников. Все приглашенные лица гарантировано получат уведомления на любых устройствах. В левой панели чата будет список всех бесед с вашим участием.
Мобильный чат - теперь для обслуживания и внешних обращений
Отдельное приложение для Apple IOS и Android. Принимайте сообщения со всех каналов - продавайте там, где вам удобно.
Встроенный почтовый клиент
Почтовая интеграция завершила свой цикл - теперь весь почтовый оборот вашего ящика доступен списком.
Трансформация в задачи
Флажок на письме в прошлом. Вы сможете создать задачу из письма и спланировать свой день или поручить исполнение другому ответственному.
Контроль переписки всей компании
Новая настройка прав доступа поможет отследить поток писем всей команды и каждого в отдельности, адресованный вашим клиентам.
Обработчик входящих сообщений
Список всех e-mail сообщений во FreshOffice будет идентифицирован. Любое неопознанное письмо можно преобразовать в нового клиента или добавить новый адресат в существующего. А в карточке клиента, как и прежде, хранится вся входящая и исходящая переписка.
Да прибудет с Вами сила!