Получайте результат от Рекламы уже завтра
Приоритеты
У всех есть программа Excel? Сколько функций программы вы используете? Допустим, их там 25 тысяч. Я использую максимум 10. Скажите, если бы разработчики создали эту программу за 1 месяц с этими 10 функциями, то была бы программа пригодна для использования?
Контекстная реклама
Пользуйтесь правилом 20 на 80. Вы собрали 1000 ключевых фраз через wordstat. Вам понадобится только 20% этих фраз. Интересно то, что не обязательно собирать все 1000 фраз. На начальном этапе важно задуматься, какие фразы собрать в первую очередь. Это фундамент, на котором будет держаться весь ваш проект.
Вечером я собрал фразы, к утру запустил трафик, а в обед мы получили 3 заявки на оптовый заказ арабских духов. Я настроил поисковые кампании и для тематических площадок.
Сайт был на конструкторе, который мы собрали за несколько часов. Этого оказалось достаточно, чтобы получить результат. Посмотрите на результаты всей кампании.
Как искать счастливую 20-ку?
У одного моего ученика есть проект по ремонту стиральных машин. Мы отобрали самые дорогие марки. Зачем платить за низкомаржинальных Клиентов, когда можно в первую очередь получать заказы подороже.
Для ниши автосервис мы собрали семантическое ядро по направлению ремонт двс. Получили много низкочастотных фраз. Использовали правило и в первую очередь отобрали фразы длинной ≤ 35 символов. Затем из этих убрали фразы с частотой меньше 3. В итоге в первом эшелоне остались фразы с частотой от 10 до 3 и длинной до 35 символов. Такие фразы мы включили в отдельную группу "Мало показов".
Всегда пользуйтесь правилом приоритетов. Какие направления самые ходовые? На что больше всего есть спрос? Какие фразы идентифицируют покупателя с большей вероятностью? Где точно получим результат?
Выводы
Вы редко будете использовать программу Кей коллектор. Вы увеличите скорость запуска проектов и денег в свой карман. Клиентов станет больше и время сдачи проектов сравняется. Не занимайтесь сортировкой огромных семантических ядер целый месяц. Сократите время согласования с Клиентом, у которого помимо вас есть более важные дела. Пока вы будете собирать всю кампанию, согласовывать, пока чих-пых – конкуренты уже будут забирать ваших лидов.
Берите проект. Собирайте 20% функций. Согласовывайте с Клиентом. Получайте первые результаты на следующий день. Ваш Клиент будет танцевать перед своей CRM. А вы поднимите авторитет и бабос.
P.S. Рекомендую прочитать книгу Джефа Сазерленда "SCRUM".