Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
335 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Получайте результат от Рекламы уже завтра

У вас затягиваются сроки сдачи проектов? Клиент хочет получить результат уже завтра? Я поделюсь стратегией запуска и продвижения проектов через контекстную рекламу. Я уверен - у меня есть решение этих задач.

Приоритеты

У всех есть программа Excel? Сколько функций программы вы используете? Допустим, их там 25 тысяч. Я использую максимум 10. Скажите, если бы разработчики создали эту программу за 1 месяц с этими 10 функциями, то была бы программа пригодна для использования?

Контекстная реклама

Пользуйтесь правилом 20 на 80. Вы собрали 1000 ключевых фраз через wordstat. Вам понадобится только 20% этих фраз. Интересно то, что не обязательно собирать все 1000 фраз. На начальном этапе важно задуматься, какие фразы собрать в первую очередь. Это фундамент, на котором будет держаться весь ваш проект.

Вечером я собрал фразы, к утру запустил трафик, а в обед мы получили 3 заявки на оптовый заказ арабских духов. Я настроил поисковые кампании и для тематических площадок.

b_5a228143f41ac.jpg

Сайт был на конструкторе, который мы собрали за несколько часов. Этого оказалось достаточно, чтобы получить результат. Посмотрите на результаты всей кампании.

b_5a2281cf02bd8.jpg

Как искать счастливую 20-ку?

У одного моего ученика есть проект по ремонту стиральных машин. Мы отобрали самые дорогие марки. Зачем платить за низкомаржинальных Клиентов, когда можно в первую очередь получать заказы подороже.

Для ниши автосервис мы собрали семантическое ядро по направлению ремонт двс. Получили много низкочастотных фраз. Использовали правило и в первую очередь отобрали фразы длинной ≤ 35 символов. Затем из этих убрали фразы с частотой меньше 3. В итоге в первом эшелоне остались фразы с частотой от 10 до 3 и длинной до 35 символов. Такие фразы мы включили в отдельную группу "Мало показов".

Всегда пользуйтесь правилом приоритетов. Какие направления самые ходовые? На что больше всего есть спрос? Какие фразы идентифицируют покупателя с большей вероятностью? Где точно получим результат?

Выводы

Вы редко будете использовать программу Кей коллектор. Вы увеличите скорость запуска проектов и денег в свой карман. Клиентов станет больше и время сдачи проектов сравняется. Не занимайтесь сортировкой огромных семантических ядер целый месяц. Сократите время согласования с Клиентом, у которого помимо вас есть более важные дела. Пока вы будете собирать всю кампанию, согласовывать, пока чих-пых – конкуренты уже будут забирать ваших лидов.

Берите проект. Собирайте 20% функций. Согласовывайте с Клиентом. Получайте первые результаты на следующий день. Ваш Клиент будет танцевать перед своей CRM. А вы поднимите авторитет и бабос.

P.S. Рекомендую прочитать книгу Джефа Сазерленда "SCRUM".

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.