Российские разработчики придумали, как отечественным компаниям уйти от календарей Google и Outlook
В популярной российской платформе для корпоративных коммуникаций появилась возможность интеграции рабочих календарей иностранных сервисов или создания собственных. Это поможет отечественным компаниям быстрее реализовать стратегии импортозамещения ПО, что для некоторых отраслей стало необходимостью и строгим требованием регуляторов.
В мессенджере Frisbee создали собственный встроенный корпоративный календарь, который работает полностью внутри платформы — без Google, Outlook и других внешних решений. Все встречи, напоминания и приглашения остаются внутри компании, а если нужно — синхронизируются с календарями от Google, Microsoft или Яндекс.

Полная автономность — без потери удобства
Календарь Frisbee можно использовать автономно, внутри корпоративного контура. Все встречи, уведомления и данные сотрудников остаются под контролем компании — надежно, безопасно и без передачи информации третьим сторонам.
Подключение происходит автоматически через корпоративные учетные записи: никаких паролей, ручных настроек и лишних действий.
Для тех, кто пока не готов полностью отказаться от внешних инструментов, календарь Frisbee поддерживает интеграцию с Google Calendar, Microsoft Outlook, Яндекс Календарем и другими системами.
Все события синхронизируются в обе стороны, а уведомления о встречах приходят прямо в мессенджер Frisbee. Вся рабочая информация — чаты, звонки, видеоконференции, календарь — теперь живет в одном приложении. С календарем Frisbee сотрудники могут: · создавать видеовстречи с автоматическими ссылками; · бронировать переговорные комнаты и видеть их доступность; · назначать встречи офлайн; · добавлять участников из корпоративных контактов и электронной почты. «Мы сделали календарь Frisbee универсальным инструментом для корпоративного планирования, — рассказывает менеджер по развитию бизнеса Антон Шувалов. — С его помощью можно не только организовывать внутренние встречи, но и синхронизировать события с теми календарями, которые привыкли использовать сотрудники компаний — Google Calendar, Outlook, Яндекс Календарь и др, чтобы весь рабочий процесс оставался в одном цифровом пространстве. Для реализации этой фичи нам понадобилось развернуть хранение новых типов объектов — пользовательские календари, события, участники событий, настроить синхронизацию с внешними приложениями и органично интегрировать новые элементы с уже существующим интерфейсом платформы». Еще одно крупное новшество во Frisbee — метки. Пользователи теперь могут ставить на сообщения до 10 закрытых и 10 публичных меток. Закрытые метки видны только владельцу, а публичные — всем участникам чата. Метки работают на любые типы сообщений, включая изображения, и позволяют: · быстро сортировать и находить важные сообщения; · фильтровать чаты и глобальный поиск по тегам; · создавать индивидуальную систему навигации и упрощать поиск информации внутри компании. Таким образом, Frisbee становится мощным инструментом импортозамещения. Платформа успешно заменяет собой сразу несколько инструментов, необходимых для работы в больших командах. Помимо продвинутого корпоративного мессенджера, это портал для видеоконференцсвязи с возможностью подключения до 250 участников, корпоративный видеохостинг, ИИ-агенты, а теперь еще и календарь.

Персональные метки для удобного поиска


