Главное Свежее Вакансии Образование
577 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О авторском праве и логотипизации

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: на моем ресурсе о китайской компании Xiaomi используется логотип и favicon собственно самой компании. Возникает вопрос - это вообще законно?

В качестве брендирования используется лого компании Xiaomi - Mi на оранжевом фоне и такой же favicon.

b_54e8b671a751a.jpg

На сайте Xiaomi было обнаружено, что этот все, что компания производит защищено авторским правом, логотип наверное тоже?

На сайте Xiaomi Report это выглядит примерно следующим образом:

b_54e8b7c410fdf.jpg

В службу поддержки Xiaomi не достучались, так как письмо не доходит до получателя (великий китайский фаервол?). Хотел поинтересоваться, возможно кто-то сталкивался с подобным - можно так делать или стоит сменить логотип и favicon.

Подобные ресурсы к примеру о Apple не используют лого связанные с Яблоком, а применяют свои собственные.

Могут ли быть последствия вот от такого использования логотипа компании Xiaomi в будущем?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Предлагаю написать где-нибудь в футере, что название компании и логотип являются зарегистрированной торговой маркой.

Второе решение: нарисовать свой логотип.

Ну а я бы не обращал на это внимание. Если даже письмо до тех. Поддержки не доходит, то на использование логотипа им вообще плевать. Пока.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.