Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличиваем продажи за счет теплой базы данных

Меня зовут Даниил. Я занимаюсь сбором баз данных для холодных звонков, проверкой КТА и информационным наполнением ресурсов клиентов.В данной статье я расскажу, как за счет правильно собранной базы данных, увеличить продажи логистики по РФ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В марте ко мне обратился клиент, который владел транспортной компанией средней величины с оборотом чуть выше 80 млн. Его компания работает с 2014г и методами привлечения клиентов, кроме как личные встречи, холодные звонки и сайты агрегаторы, не занималась.

В данной сфере, как я успел заметить, холодные продажи являются одним из самых эффективных способов привлечения клиентов, но боль от того, что менеджер тратит время на поиск не всегда валидных контактов, все сильнее давила на бизнес.

Посмотрев на статистику звонков, рядовой менеджер, тратит на звонки в день, в среднем 4ч рабочего времени. В то же время, на поиск контактов в интернете, менеджер тратит неимоверное количество сил и времени, а именно 1ч40мин в среднем за день.

Проведя опрос, я составил список ресурсов, откуда менеджеры брали контакты:

  1. 2гис
  2. всевозможные справочники
  3. руспрофайл
  4. инстаграм

Специфика данной компании заключалась в обзвоне мелких и средних компаний и ИП, на предмет спроса о перевозке сборных грузов(хотя данная компания имеет в собственности транспорт для перевозки от 20т, а так же рефрижераторы(машины с климат-контролем в кузове так сказать)

Посовещавшись с владельцем, было принято решение выделить 2 менеджера на обзвон той базы, которую предоставлю я и моя команда.Собирать базу инет-магазинов и парсить 2гис, смысла нет, так как эти данные не всегда валидны.

Определив ЦА для сбора, мы решили остановиться на оптовых поставщиках продуктов питания(46 оквэд как основной).

За 1 час было собрано более 3400 контактов по Москве и области, так же была проведена актуализация данных с помощью нанятого колл-центра.

Как итог: 2676 контактов были мобильными номерами, на конце которых сидели лпр(директора)

До сих пор работаем по данному направлению и выгружаем новых контрагентов для данной компании. Продажи выросли на 32% благодаря теплой базе данных. Теперь звонки можно считать не холодными, а менеджеры тратят время на то, что действительно приносит деньги.

Ниже оставлю ссылку на google disk где вы можете посмотреть пример выгрузки.

https://drive.google.com/file/d/1F4e8ptVrz53hVuvQ_6SGNnWb1jezaTDd/view?usp=sharing

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.