Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
252 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективность соц сетей для офлайн продаж и обслуживания

В нашем маркетинговом агентстве периодически задавались вопросом:Как можно подтвердить, что подписчик страницы действительно клиент?Особенно для клиентов, продающих что-то офлайн или обслуживающих своих клиентов в своих точках продаж: магазины, кафе, рестораны и т.д.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы рассуждали в контексте классической воронки продаж:

b_59bb2a5a27e80.jpg

И даже придумывали специальную формулу для эффективной и проверяемой работы в социальных медиа для кафе/ресторанов:

b_59bb2a75d0110.jpg

В те годы большинство чекинов/отзывов было в foursquare, а сейчас это инстаграм в первую очередь, потом гугл, фейсбук и т.д.

И в итоге у нас получился https://geotask.net/, который позволяет:

  • не пропускать отзывы о своем заведении;
  • сравнивать реальных клиентов из соц медиа и ваших подписчиков!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.