Пресс-релиз или новости за 2 минуты с помощью нейросети
Gerwin помогает в создании огромного количества контента: изображений, заголовков, пресс-релизов, статей, подписи к фотографии, отзывов, описаний товаров и многого другого. Материал отличается уникальностью, высоким качеством — вы можете запросто применять его в работе, бизнесе или использовать в личных целях, например, для ведения своего блога или страницы.
Разгрузка сотрудников
В каждой организации, особенно государственного уровня, в основном есть целый отдел или, как минимум, один сотрудник, занимающийся написанием пресс-релизов, пост-релизов, новостных сводок о компании. Это те люди, которые помогают предприятию или организации оставаться заметными и быть в поле зрения не только СМИ, но и народа. На создание одного пресс-релиза может уйти от получаса до нескольких часов — тут на помощь приходит нейросеть, которая за время ее существования заметно поднаторела и выросла в плане профессионализма. Сервис Gerwin является платным ресурсом и, в отличие от большинства систем, представленных в свободном доступе, он создает материал (изображения или текстовый контент) в максимально возможном высоком качестве, который не стыдно опубликовать в СМИ.
Когда важна скорость
Для создания пресс-релиза на Gerwin вам необходимо просто нажать несколько клавиш в определенной последовательности — не надо часами сочинять красивые фразы, читабельные выражения. Особенно полезным это оказывается, когда возникает срочность, а вдохновения и писательского запала нет, как назло. Разумеется, после генерации вы все же прочитаете текст и доработаете его на свое усмотрение, проверите пунктуацию и орфографию своим метким взглядом. Останется просто отправить на согласование директору или на публикацию.
Давайте вместе разберем алгоритм создания пресс-релиза. Заходим в личный кабинет и на панели управления выбираем «шаблоны». Среди внушительного перечня услуг кликаем на «пресс-релиз» и создаем документ. Теперь начинается творчество. Мы придумаем вымышленную компанию и несуществующее событие, но нам это не важно. Наша задача: оценить сам пресс-релиз, его составляющую, проверить на ошибки и дать оценку.
На примере несуществующей компании
Итак, основной информацией для пресс-релиза стало открытие книжной лавки «Margo» в духе старой Англии, которая стала для читателей оазисом вдохновения и быстро приобрела популярность. Нужно ввести минимальное количество символов (граница указана внизу строки запроса), и нейросеть быстро распознает то, что вам нужно. По нашему скромному мнению, текст получился отличным. Стоит отметить, что мы ввели очень простой и нехудожественный запрос, используя факты, а нейросеть превратила его в утонченный, изысканный и благородно выстроенный текст. Мы бы заменили, на свой вкус, пару фраз, но не более того. У вас не возникло сильное желание посетить лавку «Margo» и пройтись по рядам между книг в твердом переплете, приятно пахнущих пергаментом?