Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
GML +55
Сервис организации ваших интернет линков
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Раскладываем все по полочкам, часть II

384 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Как и обещал в предыдущей статье, сегодня мы рассмотрим организацию однородной информации на реальном примере сервиса интернет закладок "Get My Links"

Не все так просто

В первой версии сервиса (http://gml.link) была концепция добавления линков только на главные страницы сайта, то есть сам сервис являлся больше сервисом-каталогом полезных ресурсов, нежели сервисом закладок (это уже позже появилась возможность добавлять любые ссылки, в том числе и на внутренние страницы сайта).

Имея базу линков, я решил их представить в виде каталога, на организацию которого я потратил достаточно много времени, подбирая идеальные разделы (как оказалось, это невозможно).

Были следующие представления:

1. Много разных категорий

  • + Конкретнее описывает содержание
  • - Слишком много пунктов затрудняют поиск нужной категории
  • - Из-за своей узкой специализации, содержание некоторых категории было из одного - двух элементов (линков)

2. Только основные направления

  • + Меньше пунктов, быстрее пользователь ориентируется
  • + Все категории были достаточно заполнены элементами
  • - Слишком разнообразные линки были в одной категории, что затрудняло поиск определенных элементов

3. Основные направления с подпунктами (тот вариант, который в данный момент на сервисе)

  • + Удобная структура каталогов для быстрого поиска нужных линков
  • - Пришлось в каждый основной пункт добавить подпункт "другое" для линков, которые подходили к основной категории, но не нашлось подходящей подкатегории
b_55029b0fa8f73.jpg

Как бы я не менял категории и не переделывал пункты, все равно оставалась одна проблема исходящая из специфики хранимого контента - многие сайты можно было отнести к нескольким подкатегориям, а некоторые даже подходили к разным основным пунктам.

Новый взгляд на старые вещи

Взяв полезный опыт из разработки первой версии сервиса, я изменил подход организации хранения линков. Исходя из разнообразия представляемого контента (линков) и того факта, что линки добавляет сам пользователь, были введены пользовательские сборники.

В итоге пользователь сам выбирает по какому признаку разделять свои линки, создавая свой собственный сборник. Если провести аналогию с представлением из первой версии сервиса, то пользователь - это основная категория, а его сборники - это подкатегории.

b_5502a072202b7.jpg

Таким образом сервис в целом сместил акцент в сторону пользователей, это и правильно, так как по сути "Get My Links" это и есть пользователи, которые представляют свои интересы в сети интернет.

Из полученного опыта можно вывести следующие рекомендации:

  • Для организации довольно разнообразной информации, хорошим вариантом будет представление в виде "Сборников" или "Коллекций"
  • Если основным генератором контента на сайте является пользователь, не бойтесь доверять ему. На это есть несколько причин: Он доверяет вам, пользуясь вашим сервисом; Если он сам генерирует контент, значит он хочет сделать сайт (сервис) лучше и интереснее; Пользователь понимает пользователя лучше, чем разработчик понимает пользователя;
  • Перед тем, как приступить к разработке, внимательно проанализируйте предоставляемый контент, кто его будет генерировать, кто его будет потреблять. Ведь на этом строится архитектура приложения.
Организация и доступ к информации - один из ключевых факторов успеха сервиса.
Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать