Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
GML +55
Сервис организации ваших интернет линков
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Раскладываем все по полочкам, часть II

381 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Как и обещал в предыдущей статье, сегодня мы рассмотрим организацию однородной информации на реальном примере сервиса интернет закладок "Get My Links"

Не все так просто

В первой версии сервиса (http://gml.link) была концепция добавления линков только на главные страницы сайта, то есть сам сервис являлся больше сервисом-каталогом полезных ресурсов, нежели сервисом закладок (это уже позже появилась возможность добавлять любые ссылки, в том числе и на внутренние страницы сайта).

Имея базу линков, я решил их представить в виде каталога, на организацию которого я потратил достаточно много времени, подбирая идеальные разделы (как оказалось, это невозможно).

Были следующие представления:

1. Много разных категорий

  • + Конкретнее описывает содержание
  • - Слишком много пунктов затрудняют поиск нужной категории
  • - Из-за своей узкой специализации, содержание некоторых категории было из одного - двух элементов (линков)

2. Только основные направления

  • + Меньше пунктов, быстрее пользователь ориентируется
  • + Все категории были достаточно заполнены элементами
  • - Слишком разнообразные линки были в одной категории, что затрудняло поиск определенных элементов

3. Основные направления с подпунктами (тот вариант, который в данный момент на сервисе)

  • + Удобная структура каталогов для быстрого поиска нужных линков
  • - Пришлось в каждый основной пункт добавить подпункт "другое" для линков, которые подходили к основной категории, но не нашлось подходящей подкатегории
b_55029b0fa8f73.jpg

Как бы я не менял категории и не переделывал пункты, все равно оставалась одна проблема исходящая из специфики хранимого контента - многие сайты можно было отнести к нескольким подкатегориям, а некоторые даже подходили к разным основным пунктам.

Новый взгляд на старые вещи

Взяв полезный опыт из разработки первой версии сервиса, я изменил подход организации хранения линков. Исходя из разнообразия представляемого контента (линков) и того факта, что линки добавляет сам пользователь, были введены пользовательские сборники.

В итоге пользователь сам выбирает по какому признаку разделять свои линки, создавая свой собственный сборник. Если провести аналогию с представлением из первой версии сервиса, то пользователь - это основная категория, а его сборники - это подкатегории.

b_5502a072202b7.jpg

Таким образом сервис в целом сместил акцент в сторону пользователей, это и правильно, так как по сути "Get My Links" это и есть пользователи, которые представляют свои интересы в сети интернет.

Из полученного опыта можно вывести следующие рекомендации:

  • Для организации довольно разнообразной информации, хорошим вариантом будет представление в виде "Сборников" или "Коллекций"
  • Если основным генератором контента на сайте является пользователь, не бойтесь доверять ему. На это есть несколько причин: Он доверяет вам, пользуясь вашим сервисом; Если он сам генерирует контент, значит он хочет сделать сайт (сервис) лучше и интереснее; Пользователь понимает пользователя лучше, чем разработчик понимает пользователя;
  • Перед тем, как приступить к разработке, внимательно проанализируйте предоставляемый контент, кто его будет генерировать, кто его будет потреблять. Ведь на этом строится архитектура приложения.
Организация и доступ к информации - один из ключевых факторов успеха сервиса.
Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать