Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продвижение сайтов социальными сигналами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему люди ищут кнопку "поднять в ТОП"?

362 16 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Философского вопроса пост.

Сколько работаем в сфере продвижения сайтов - столько времени люди ищут кнопку "поднять в ТОП". Понятно, что хочется продвинуть сайт в Яндексе или Гугле побыстрее, но...! Но невозможно нажать кнопку и оооп - всё продвинулось на следующий же день.

Взять даже наш сервис GetSocial - это инструмент, который помогает достичь ТОПа и результатов продвижения быстрее - но не через день! И при этом сам продвигаемый сайт должен быть, как минимум, хорошо оптимизирован и подготовлен для продвижения.

Кроме того, продвигать сайт одним лишь инструментом не совсем правильно. Это комплексная работа: контент, перелинковка, ссылки, поведенческие и тд и тп. И даже используя наш сервис, который помогает продвижения сайтов социальными сигналами, не нужно забывать про остальные факторы SEO.

Коллеги-продвиженцы! И как же донести до людей, что нет такой кнопки?))

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Никак. Им можно долго и дотошно объяснять как все это работает, а потом они посчитают себя умными и решат сделать все сами, сломав все к чертям)
Еще ситуация: один клиент, два сайта. Один: ломбард, второй: юр услуги. Бюджеты на продвижение одинаковые, как и объем работы. Домен ломбарда с 2011 года с ТИЦ 20, конкуренция средняя, юрист новый и абсолютно чистый, конкуренция выше средней. Через 3 месяца Ломбард стреляет, а Юрист нет. Аргументированно объяснили почему так, но доля недовольства клиента все равно присутствует.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
В курсе, да. Мейл всех уделал)))
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Можно вести отчет о деятельности: выложено столько статей, куплено столько ссылок, сделано столько постов для соц сетей + аналитика трафика и поведения пользователей. Оплата идет за конкретные действия. По крайней мере, у нас именно так.
Ответить
Про Продвижение
Бутиковое SEO агентство
Виталий
Просто клиенту с новым сайтом сразу нужно срезать завышенные ожидания.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
А как смотивировать клиента на оплату услуг?
"Платите, потом посмотрим что получится" ?
Ответить
Про Продвижение
Бутиковое SEO агентство
Виталий
Платите за улучшение характеристик сайта. Фиктивная мотивация нужна продажникам в потоковых конторах, которые отмирают вместе с эпохой временных ссылок.
Ответить
Татьяна Толстухина
клиент доволен, если есть заказы с сайта
топы и траф уже мало кого удовлетворяет
и тут мы сталкиваемся с не менее интересными явлениями
например, цена продукта выше средней по топу, неотвечающий телефон с сайта ну никак не способствуют росту заявок
в клиент то думал, что инет - это поле чудес, а топовые позиции, это гарантия обращений
а оно то все проще и будничнее, топ и траф, это как посетители в ТЦ, которые хрдят, смотрят, а кошелек не вытаскивают
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Вы правы. У меня была такая ситуация - работала я с сайтом по продаже одежды. Цены ниже, чем у конкурентов. Позиции топовые, траф прёт, но не конвертится. Точнее, плохо конвертится. Всю голову сломала, в чем причина. Оказалось, в организации работы магазина: то у них выгрузка из 1С криво прошла, то менеджер не отвечает по заказам несколько дней, то трубку не берет, то доставить не могут по человечески, примерка была - и ее убрали. В общем, замучились, но наладили))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать