Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продвижение сайтов социальными сигналами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс автоматизированного управления социальными сигналами сайта

102 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
MegaIndex и GetSocial представляют новый инструмент автоматизации для “Позиции и продвижение” — это инструмент для сканирования позиций сайта и продвижения сайта ссылками (как обычными, так и из социальных сетей).

MegaIndex и GetSocial представляют новый инструмент автоматизации для “Позиции и продвижение” — это инструмент для сканирования позиций сайта и продвижения сайта ссылками (как обычными, так и из социальных сетей).

На сегодняшний день приложение позволяет управлять обычной покупкой ссылок и социальными сигналами для сайта. Мы покажем возможности продвижения социальными сигналами через данный инструмент.

Долгие объяснения, что такое социальные сигналы и зачем они нужны сайту, мы давать не будем, так как обо всём этом есть информация в предыдущих статьях в блоге, например, этой или этой. Вот еще любопытная статья от Нила Пателя, известного специалиста по SEO за рубежом “Почему социальные сети — это новое SEO”.

Объясним кратко: социальные сигналы — это определенные активности в социальных сетях. Мы взяли за основу не лайки, а ссылки на сайт из постов на страницах пользователей и расшаривание материала, путём нажатия на социальные кнопки на сайте.

Важные факты о ссылках из социальных сетей:

  • они положительно влияют на ранжирование материала;
  • приносят трафик на сайт и позитивные поведенческие факторы, за счет переходов по ссылкам из постов пользователей соцсетей;
  • упоминание о компании в соцсетях говорит о её популярности;
  • они помогут разнообразить ссылочный профиль сайта.

Кейс по использованию социальных сигналов для продвижения сайта

GetSocial увеличивает количество ссылок в соцсетях, показывая, что Ваш сайт пользуется популярностью. Что, в свою очередь, поможет вам занять первые строчки в Яндекс и Google.

Как можно добиться улучшения позиций в поисковых системах, продвигая проект только социальными сигналами? Предлагаем небольшой кейс проекта, который продвигается в системе GetSocial. Во время работы с социальными сигналами, каких-то других действий по продвижению сайта не проводилось.

Тематика проекта: бытовая техника, информационный сайт

Кол-во ключевых слов в системе: 31

Частотность слов: в основном СЧ

Регион: Москва

Кол-во купленных ссылок: 477

Срок продвижения в системе: 2 месяца

Кол-во запросов в ТОП на старте: 0

Кол-во запросов через 2 мес: 8

Скрин роста количества позиций в ТОПе (10.19.15 - это не падение, а просто позиции не фиксировались).

grafik_ya_05_(2).11.jpg

Конечно, чтобы эффект от ссылок из соцсетей был еще более впечатляющий, важен комплексный подход: и над контентом сайта, и над внешними факторами. Поэтому специалисты MegaIndex занялись разработкой приложений, которые собрали в одном месте для удобства комплексной работы с сайтом. Такой набор нужных инструментов для SEO специалиста найдешь далеко не везде. Каталог приложений постоянно пополняется:

  • здесь можно работать с кластеризацией семантики,
  • изучать внешние ссылки,
  • анализировать тексты,
  • искать конкурентов,
  • собрать все объявления контекстной рекламы сайта-конкурента в одном файле.

Почему важна автоматизация?

Автоматизированное размещение социальных сигналов помогает легко управлять количеством упоминаний о Вашей компании в социальных сетях Твиттер, Фейсбук и Вконтакте. Упоминаний о сайте на одной лишь корпоративной странице недостаточно, в данном случае количество имеет значение. Можно нанять человека, который будет размещать посты на страничках, но это выйдет значительно дороже.

Сервис позволяет построить стратегию продвижения, рассчитать бюджет на месяц, наблюдать за позициями сайта в ПС. При этом посты со ссылками размещают на своих страницах люди, а не боты и стоимость такой публикации будет не более 5 руб.

Если Вы решили попробовать, то сейчас мы пошагово расскажем, как запустить проект.

Руководство по автоматизации социальных сигналов

Регистрируемся на https://ru.megaindex.com. Попадаем в список приложений, они там выстроены по популярности:

146prilozheniya.jpg

Выбираем приложение “Позиции и продвижение” https://ru.megaindex.com/a/serptracker и добавляем проект:

147proekt.jpg Указываем целевые URL-ы и задаём запросы - ключевые слова для снятия позиций или продвижения.

148zaprosy.jpg

Запросы можно добавить через специальную форму, просто перечислив их, либо импортировать из файла.

149zaprosy_gotovo.jpg

Если Вас интересует и сканировании позиций, то настройте регионы:

150regiony.jpg

Можно указать даже дни сбора позиций:

151dni_sbora.jpg

Про сбор позиций по запросам подробно рассказывает блогер Михаил Шакин в своем видео.

Переходим ко вкладке “Продвижение”:

152prodvizhenie.jpg

В данный момент доступны следующие варианты автоматизированной покупки:

  1. обычных ссылок с сайтов,
  2. социальных сигналов,
  3. репостов в соцсети через кнопки “поделиться” на сайте (список будет расширяться).

153prodvinyt.jpg

Автоматизированная покупка социальных ссылок доступна во вкладке “Социальные сигналы”. Всё просто: отмечаем активность для нужного запроса и указываем количество постов в каждой соцсети в штуках. Если какая-то социальная сеть не нужна, то ставим 0.

156pokupka_soc_signalov.jpg

Система равномерно распределит на месяц покупку социальных сигналов. Купленные ссылки можно увидеть в подробном “Отчете” со ссылками на посты и скриншотами:

157otchet_soccignaly.jpg

Небольшой совет: покупка 10 социальных ссылок не может дать какого-либо яркого результата. Cайты, занимающие хорошие позиции в поисковых системах, имеют не одну сотню упоминай в соцсетях.

Пример упоминания в социальных сетях популярного бренда:

158mvideo_posty.jpg

Сейчас приложение находится в режиме beta. Тестируйте, присылайте свои пожелания на почту info@getsocial.ru. Самые интересные предложения будут вознаграждены промокодом на 300 руб. для сервиса GetSocial.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать