Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

482 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая статья от команды getStart на LifeHacker.ru: Как общаться с клиентами, если все вокруг вам врут.

Статья о том, как правильно выяснить реальные потребности своих клиентов и выстрелить своим стартапом точно в цель.

Представьте, что вы играете в дартс. У вас есть некоторое количество дротиков и вам надо попасть в мишень. Казалось бы, довольно легкая задача. Вот только на глазах у вас повязка, и вас только что полминуты водили по комнате и несколько раз крутили в разные стороны. Вы не знаете даже в какой стороне находится мишень. Что вы будете делать? Бросать наугад? Или…?

Бизнес с завязанными глазами

Это ситуация очень похожа на ситуацию, в которой вы начинаете свой бизнес. Вы выходите на рынок с завязанными глазами. Дротик — это ваш продукт. Мишень — это потребность ваших клиентов.
90% предпринимателей начинают метать свои продукты-дротики во все стороны. Они убедили себя, что знают, где мишень. Они придумали себе мишень, и делают все, чтобы в нее попасть. Вот только запас дротиков невелик. Не попал раз, не попал другой, дротики закончились. Закончилась энергия, деньги, желание, и очередной стартап с нулевой аудиторие отправляется в небытие.
image00
Когда вы выходите на рынок или стремитесь решить какую-то проблему, вам необходимо выяснить реальные потребности клиентов. Ваше видение может сильно отличаться от того, что нужно ваших клиентам на самом деле. И вместо того, чтобы идти на рынок и говорить с клиентами, вы строите замок из виртуального песка.

Продолжение по ссылке на ЛХ:
http://lifehacker.ru/2014/04/26/kak-obshhatsya-s-k...

#getstart #mustread #new #post #customerdevelopment
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать